Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция украшений "Шедевры"

Коллекция украшений "Шедевры"

Коллекция украшений

Я считаю. что авторские украшения обязаны нести в себе некоторую смысловую нагрузку, помимо обязательной эстетической ценности и качества. Просто подходящую по цвету к туфлям "цацку" можно приобрести и китайского производства в каком-нибудь сетевом магазине.

В своей новой коллекции я использую репродукции полотен великих художников от Ван Гога до Борисова-Мусатова, от Кустодиева до Рембрандта. Я преклоняюсь перед талантом этих мастеров и знаю, что на Ярмарке многие покупатели тоже благоговеют перед шедеврами мировой живописи.

Те же, кто по молодости лет или недоступности знаний вдруг никогда не сталкивались этими произведениями, смогут начать свое знакомство через мои работы. Тут я смею надеятся на некую образовательную функцию моих работ. Я не собираюсь останавливаться только на "раскрученных" и известных мастерах и работах, а постараюсь познакомить с незаслуженно забытыми или непризнанными авторами.

А так же этот красочный "образовательный проект" можно носить на себе в виде колье и сережек, которые продемонстрируют окружающим не только ваш вкус, но и интеллектуальный уровень.

новая коллекция, украшений, украшения с картинами

Ван Гог "Звездная ночь"

шедевры живописи, авторские украшения

Франц фон Штук "Купидон на маскараде"

живопись, художники

Врубель "Демон сидящий"

Уже многие шедевры доступны в моем магазине и коллекция будет продолжаться, в том числе по вашим заказам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email