Обновление пароля

 >  >  >  > Хамсы

Хамсы

Теперь в нашем магазине можно купить Хамсы.

Хмса — защитный амулет в форме ладони, символ удачи и счастья. Его используют для защиты от сглаза, в качестве оберега для дома или даже машины или офиса (иными словами для любого имущества движимого или недвижимого). Такой подарок равноценен пожеланиям всего наилучшего и в жизни и в доме.
Этот достаточно древний знак имеет не слишком однозначное происхождение. Им пользуются и иудеи, и мусульмане. Слово «хамса» имеет семитские корни и значит «пять». Cчитается, что сам символ появился раньше ислама и был замечен во многих местах. Переходя из культуры в культуры и из одной религии в другую знак менял и название и легенду.
«В исламе хамсу также называют «Рукой Фатимы» по имени единственной дочери пророка Мухаммеда, которую также связывают с многими чудесами, например, с вызыванием дождя. Говорят, что однажды Фатима помешивала еду на огне, а ее муж Али вошел в дом с девушкой, на которой он только что женился (мусульманину разрешается иметь до четырех жен). Фатима, пораженная горем, уронила ложку и продолжила помешивать еду рукой, не обращая внимания на боль. С тех пор ее рука стала символом терпения и веры. Хамса также считается символом пяти столпов ислама.
В иудаизме хамса также известна как «ЯД ХА-ХАМЕШ» («Рука пяти») или «Рука Мирьям». Женщина по имени Мирьям действительно упоминается в библейских текстах, где о ней говорится как о пророчице, которая после переправы израильтян через море вышла с тимпаном в руках во главе женщин и воспела хвалу Господу. Однако легенду о том, как ее рука стала известным символом мне найти не удалось. Хамсу также связывают с пятью книгами Торы.Финикийцы ассоциировали ее с «Рукой Танит», супругой Бааля или Владыки, лунной богиней и покровительницей Карфагена. А на Кипре ее ассоциировали с Афродитой. Еще ее называют «Рука Бога», а еще оберегом «Бли айн нора», что переводится с иврита : "от сглаза".
Сегодня хамса прочно закрепилась в сознании людей как еврейский символ, наряду с известной звездой Давида и абсолютно неотделима от Израиля! Там ни один дом, ни один офис не обходится без хамсы. Это прекрасный подарок - амулет, который никогда и никому не будет лишним. Подарив его, вы никогда не попадете впросак, не зная ни национальности, ни вероисповедания одариваемого. Так же это весьма популярная неиссякаемая тема для серьезного коллекционирования. Ведь этот символ является излюбленным сюжетом израильского «народного» искусства, как матрешки, самовары или балалайки в России.

Приобрести Хамсы Вы можете на страничке нашего магазина http://www.livemaster.ru/invenireocculta

Желаем Вам приятных покупокхамса, оберег для дома, талисман, ручная работа, новость

обереги, оберег для семьи, рука мирьям, новости магазина, подарокоберег, талисманы, линогравюра, новости, интерьер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email