Обновление пароля

 >  >  >  > мой творческий путь...

мой творческий путь...

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ...

 До того, как меня посетила идея вязать одежду для кошек, я успела освоить огромное количество всяких разных видов творчества: пэчворк, бисероплетение, фриволите и анкарс, макраме, вязание спицами и крючком для детей и взрослых, - вот неполный список всего того, что долгими месяцами занимало мой ум, а потом захламляло мои шкафы, не имея применения...

Я очень быстро остывала к своему очередному увлечению и искала новые формы самовыражения. Без сомнения, каждое такое начинание не только не приносило дохода, но и существенно ударяло по моему скромному бюджету. Еще одна проблема заключалась в том, что, создавая что-то грандиозное, требующее много времени или кропотливой работы, я быстро "выдыхалась", теряла интерес к работе и, под конец, уже заставляла себя ее заканчивать. Ни о каком удовольствии в этом случае говорить не приходилось.

Потом у меня родился ребенок, и оказавшись в глубокой послеродовой депрессии, я поняла, что надо занять свой ум и руки хоть чем-то, отличающимся от бесконечных стирок, глажек, приготовления пищи и мытья посуды. Я перепробовала все, что умела раньше, но ничто не подходило: швейная машинка своим "грохотом" пугала малыша, бисер, обязательно оказывающийся во всевозможных уголках квартиры, был опасен для него, заниматься кропотливым творчеством, требующем большой концентрации внимания, я тоже не могла, так как постоянно отвлекалась на маленького. Осталась только одна альтернатива - вязание.

Хочу сказать, что вяжу я с детского сада. Даже читать я научилась позже, чем держать в руках огромные спицы и толстенные нитки, которые мне выдавала мама, считая их самым безопасным вариантом. Сначала я осваивала различные схемы в журналах, зная только азы набора петель и вывязывания лицевушек и изнаночных петель, потом пошла одежда для кукол. В возрасте 11 - 12 лет я начала вязать на себя, ну на этом дело и заглохло...

Имея малявочку-сыночка, я с энтузиазмом бросилась вывязывать многочисленные пинетки, шапочки, кофточки и тд. Но то ли я долго вязала каждую вещь, то ли сын быстро рос - в общем, очень скоро я поняла, что все мои труды носятся максимум две - три недели, а то и оказываются уже малы по завершению. Конечно, было несколько обидно. Я попыталась вязать на чужих деток, но сейчас столько много всякой разной очень красивой одежды для крошек, что в принципе, мамкам удобнее выбрать и купить уже готовую вещь, чем разыскивать пряжу определенного оттенка, потом ждать еще пару недель пока я свяжу...

И опять пришлось начинать все сначала. Как-то на ОСИНКЕ я напала на мастер класс вязаной одежды для разных пород собачек, которых сейчас модно наряжать. Но так как я в душе кошатник, хоть и не имею дома никаких животных, я начала просматривать те немногие варианты одежды для кошек, которые смогла разыскать в интернете. Оказалось, что при всем разнообразии одежды для йорков, болонок и мопсов, о сфинксах и рексах производители не задумываются. А ведь они тоже ездят по выставкам, да и дома часто подмерзают. Так у меня появилась идея попробовать свои силы в этом виде творчества.

Скажу сразу, что я очень основательный человек, и если я чем-то увлекаюсь, то хочу, чтобы мои изделия были высшего качества, которое только возможно в этом случае. За свою приличную практику ручного вязания я научилась аккуратно вывязывать различные виды петель, чтобы они "не плясали" и были похожи на машинную вязку, но вот освоить аккуратное сшивание вывязанных деталей, я так и не смогла до сих пор. Хоть окружающие меня люди и говорят, что я сшиваю тоже очень аккуратно, я всегда нахожу, к чему придраться и что покритиковать в своем изделии. Ну вот такой "таракан" сидит у меня в голове, никуда от него не денешься.

Техника бесшовной вязки основана на принципе вязания шерстяных носков, что, наверно, умеют делать все бабушки. Я же, хоть и владела этой техникой, не связала ни одной пары носков ни себе, ни ляльке. Очень хотелось попробовать свои силы, но ни у меня, ни у моих знакомых не оказалось ни одного кота подходящей породы. Поэтому я создала группу в одной из социальных сетей и стала ждать первого клиента. Я прекрасно понимала, что очень рискую, ведь не имела ни малейшего опыта в вязании одежды для кошек, а владела только теоретическими знаниями, большинство из которых базировалось на примерах одежды для собак. А ведь эти животные имеют абсолютно разную анатомию...

И вот нашелся первый клиент, который очень основательно обмерил свою кошечку, и я приступила к работе. Самым сложным оказалось рассчитать нужное количество петель, прибавки по грудке и животику и место где должны были быть рукава и штанишки - вязала я комбинезон. Перевязывать пришлось раз 10. Еще одна сложность заключалась в том, что весь комбез был вывязан "резинкой", а при такой вязке крайне сложно оценить ширину изделия, так как оно все время стремится съежиться. Закончила я свою работу, отправила посылку и со страхом стала ожидать отзывы и фото кошечки в обновке. Признаться честно, для первого раза я почти ничего не спортачила. Единственное, комбез был основательно свободноват в животике, но так как кошке было всего четыре месяца, хозяйка посчитала, что комбез вышел чуть на вырост.

Учтя все свои ошибки я приступила ко второму заказу - надо было связать костюмы на Новый год для кота и кошки. Работа была креативная, хозяйка - очень ответственная и тоже основательно обмерила своих кошаков. Мы решили остановиться на бальном платье для кошечки и смокинге для кота. Мне дали полную свободу в творчестве и я получила огромное наслаждение от работы. В отличии от первой работы, отсылая эту посылку, я была уверена, что костюмы сядут как надо. И это оказалось так!

вязание на заказ, вязание спицами, вязаная одежда, одежда для кошек, одежда для сфинксов, вязаный свитер, вязаный комбез, выставочное платье, вязаное платье для кошки, одежда из полушерсти

С разрешения  хозяйки котик, которого зовут Клайд, стал логотипом моей группы, а потом и магазина на ЯМ, а кошечка, Боня, долгое время была у меня на аватарке. С этого заказа я больше не сомневалась в своих силах и возможностях!!!

Сейчас я уверенно могу сказать, что сумею связать любую одежду на любого, самого нестандартного, кота или кошку. А главное - Я ПОЛУЧУ ОТ ЭТОГО ПРОЦЕССА ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ведь маленькие кошачьи модельки не требуют больших временных затрат и значительной концентрации внимания, а, значит, не надоедают мне. В каждую новую одежку я вкладываю частицу своей души и верю, что четвероногие усатые-полосатые будут с удовольствием ее носить...

А мой маленький двухгодовалый сынок принимает самое активное участие во всех стадиях работы над каждой моделью! Думаю, не смотря на то, что он мальчишка, вязать он тоже начнет с садика ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email