Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Помогите оплатить карту ЯМ со Сбербанка или иначе

Помогите оплатить карту ЯМ со Сбербанка или иначе

Заранее прошу прощения, наверняка на подобные вопросы уже отвечали, но что-то поиск у меня выдает кучу всего не о том.

Третий день не могу оплатить карту ЯМ . Помню, что в прошлый раз была такая же проблема, мне оплатила подруга.

Плачу через карту VISA (Сбербанк), первый вариант оплаты, загружается страница Робокассы, ввожу все необходимые данные и жду смс с паролем. Вот 3-й день и жду. Пробовала, естественно, не один раз, а уже раз 10-15.

Пробовала оплатить через "Сбербанк" - приводит на ту же робокассу с тем же самым результатом.

С телефона олпатить не могу, т.к. заблокированы короткие номера, да и комиссия там совершенно не радует.

Как оплатить с терминала QIWI - не смогла разобраться.

Собственно конкретные вопросы:

1. Есть ли еще какой-то вариант оплатить с карты Сбербанка, например получить какой-то номер на которой с онлайн-банка перевести?

2. Если переводить со Сбербанка на Яндекс-деньги и оттуда уже оплачивать карту - много потеряю процентов?

3. Возможна ли оплата через QIWI-кошелек? Ссылка ведет на какуюто VISA QIWI, это другое что-то же?

Заранее спасибо!

UPD: Большое всем спасибо! Прошла оплата через Яндекс-деньги, на которые сдела перевод через онлайн-банк Сбербанка. Комиссия % и при переводе со Сбербанка на Яндекс-деньги, и при оплате карты ЯМ с Яндекс-Денег.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email