Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Загрузка фотографий на ЯМ.....

Загрузка фотографий на ЯМ.....

Здравствуйте, уважаемые коллеги-мастера)))

Прибегаю к вашей помощи, так как самой не разобраться, и нервы уже на пределе....

Фотографии наших работ...Это очень-очень важно! Можно сказать, архи-важно!  И я не могу понять, почему мои хорошие, сочные, качественные (на мой взгляд) фотографии при загрузке на ЯМ превращаются в *****  ? Если бы так было у всех, я бы хоть как-то успокоилась - ну вроде как данность и ничего не поделать. Но нет, так не у всех! В каталоге полно прекрасных , чётких,  граммотных фоток.

Раньше у меня была мыльница среднего качества. Я умудрялась на ней  делать приличные снимки, и они не ухудшались в качестве при загрузке!!!

Сейчас у меня гораздо более продвинутый зеркальный аппарат. Не ахти какая техника, но всё же....И сами снимки получаются более профессиональными и качественными....до загрузки. Ну то есть в своём компе я вижу почти "шедевры" фотоискусства фото, загрузка фотографий, качество фотографий Так что с ними происходит на сайте?

Может есть какие-нибудь особые секретики загрузки??? Какой-то определённый удачный формат? Пожалуйста, кому не жалко, поделитесь вашими секретами)))

П.С. Да, перед загрузкой я все фото перевожу в рекомендованный сайтом размер 1024 х 768 и всё прочее...

Заранее спасибо))

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email