Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Контактное крашение, aka Экопринт Елены Ульяновой.

Контактное крашение, aka Экопринт Елены Ульяновой.

Большой интерес на сегодняшний день вызывает контактное крашение, аkа Экопринт природными материалами. Я с большим удовольствием хочу познакомить с мастером, которая занимается, эксперементирует и добилась значительных успехов в этом виде виде творчества.

Елена Ульянова  родилась в 1971 году в городе Херсоне, Украина. В 1993 закончила Херсонский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, 2007 г. - аспирантка кафедры химические технологии и дизайн волокнистых материалов Херсонского технологического университета. Член Национального союза художников Украины.

Член американской ассоциации поверхности (SDA) с 1999 года.

Член европейской текстильной сети (ESTN) с 2000 года.

Участница и победительница многочисленных республиканских и международных выставок.

Одним словом мастер своего дела. Елена работает в области художественного текстиля:  валяние, батик, свободная роспись , текстильная миниатюра и, конечно и, конечно же,в технике контактного крашения - экопринт.

эко крашение, мастераприроданатуральные красителивойлокшерстьшелкНу разве это не волшебство? Гармония природы и человека!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email