Я долго думала, с чего бы начать вести блог на Ярмарке Мастеров и решила, что самое логичное - начать со знакомства!
Итак, кто такая Анна Богус?
Всем привет! Меня зовут Анна, я родилась, выросла и живу в Москве. 6 лет своей жизни я посвятила обучению в медицинском ВУЗе по специальности лечебное дело, и, если верить диплому, являюсь врачом) Хотя в данный момент наши с медициной пути разошлись, за плечами остался бесценный опыт, качества и знания, которые пригождаются во всём, что я делаю.
Ещё во время обучения я познакомилась со своим будущим мужем, который одарил меня такой интересной фамилией:) Раньше я была Лапина. Кстати, моё увлечение разными видами рукоделия муж поддерживал с самого начала, за что ему огромная от меня благодарность! Я знаю, что не все могут похвастаться пониманием со стороны близких людей в вопросах начала своего дела. И поэтому особенно ценню его участие.
С самого детства я постоянно что-то делала своими руками. И не просто делала, а очень любила и сам процесс, и результат, и реакцию окружающих на него. Начинала, конечно, с вещиц в основном для себя любимой (хотя в младшей школе собирала браслетики из бисера и для одноклассниц). Очень нравилось делать вещи "не как у всех", обращать на себя внимание, получать комплименты - любовь, которая досталась мне от мамы. Она тоже предпочитает эксклюзив, и, может, когда-нибудь у меня, как у неё, будет мини-коллекция шляпок ручной работы!
Чем я только не увлекалась! Вышивка крестиком, бисероплетение, скрапбукинг, лепка из глины, вязание... В общем, подбирала всевозможные материалы и техники для воплощения своих задумок. Помню, как вязала себе сумку для учебников, чтобы в школу ходить настоящей модницей. Тогда ещё они не пользовались такой популярностью, и мой аксессуар вызывал просто шквал внимания. А теперь с радостью создаю красоту для всех ценителей ручной работы:)