Обновление пароля

 >  >  >  > Морское путешествие в детство

Морское путешествие в детство

Морское путешествие в детство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Вот я и вернулась с морского путешествия и с радостью делюсь своими впечатлениями, которых у меня собралось достаточно!

В этом году я в первый раз была на детском развивающем морском семинаре под Анапой. Его организует краснодарский клуб «Мама в сети» и проводит его уже восьмой год.

Моя дочь и внук приезжали туда в третий раз. А дочка второй год там работала. Это она мне и рассказывала про семинар много интересного. Поскольку я сама человек творческой закалки в плане проведения и участия во всяческих мероприятиях (когда-то работала в Доме культуры, а это никуда не денешь), постольку мне тоже очень хотелось туда поехать. И наконец-то в этом году мне представилась такая возможность.

Сбор на пляже

море

Что могу сказать, для тех, кто любит активный, творческий отдых с детьми - это самое то!!! У меня масса положительных эмоций и впечатлений! Все было очень здорово! Классная команда преподавателей, замечательные и творческие семинаристы.

Участники приезжают  туда семьями с детками от самых маленьких, которые пока только в слингах сидят, до школьников-подросток (до 12-13 лет). Было много семей с двумя-тремя детьми. Приезжают со всей России и многие не в первый раз. И всем некогда было скучать. Хватило и морских купаний и развлечений.

Бал в день Щелкунчика. Моя дочь с внуком.

дети

Особенность семинара состоит в том, что дети все делали вместе с родителями. В этом году темой семинара были сказки Германии. Каждое утро на пляж приходил герой сказки дня. А днем и вечером принимал участие в мероприятиях. Были ежевечерние сказки на поляне сказок. Готовили их сами дети вместе с родителями и преподавателями. Сами мастерили костюмы из того, что есть.

Мастерим с внуком немецкий замок

Днем были творческие мастерские, на которых дети и родители (им тоже хотелось) рисовали, клеили, вырезали – в общем, мастерили что-то очень интересное по сказке дня. А вечером это обязательно все применялось в мероприятии или устраивалась выставка.

После обеда часов с 3х дня начинали работать разные «кружки»: рукоделие (дети и взрослые делали фигурки из бисера и плели фенечки), иностранный язык для малышей и для взрослых, малышковый театр для самых маленьких, репетиции сказок на вечер. Скучать было некогда, и все находили себе занятие по вкусу, а многие старались везде успеть.

На вечерних представлениях каждый, кто хотел, мог выступить. Были и домашние заготовки. Выступали семьями. И дети, и мамы, и папы, и дедушки с бабушками. Я тоже поучаствовала. А какие дети умнички!!! Как быстро во все включаются. Сама я столько нового и интересного узнала на творческих мастерских!

Я в роли барона Мюнхаузена

Моя дочь вела среднюю группу - с 4 до 6 лет. А мы с Владом помогали ей как могли. Были веселые утренние игры на пляже по группам. Мы принимали в них активное участие.

Были сражения с драконом и троллем, искали дорогу домой по камешкам из поля. Ходили в ночной поход - искали клад. Потом собрались у костра. Запускали фонарики. А какие мы делали вкусные пряничные домики!!! А какое фантастическое цирковое представление было! А бал! Самый настоящий, с танцами, причем немецкими. Сколько талантливых детей и мам с папами. Всего и не опишешь словами, тут надо отчеты писать по дням, а было их 12.

Наш пряничный домик

Была и ярмарка! Дети обменивались своими игрушками и своими поделками. Учились договариваться друг с другом. Некоторые старшие дети даже заработали себе реальные деньги. А взрослые выставляли свое творчество. Я тоже поучаствовала в ярмарке. А моя дочь привезла мыло чудесной Мастерицы с ЯМ – Деникиной Лилии Александровны.

Моя дочь с моими зайцами и сумочками для девочек и с мылом.

Вечером, когда дети уже были уложены спать, наступало время ночных посиделок для взрослых. Мы и просто беседовали друг с другом, и пели песни под гитару, и играли в интересные и увлекательные настольные игры. Я, если честно, и не знала, какие интересные игры есть для всей семьи. Были и мастер-классы на обоих потоках по славянским куколкам. Мамы с удовольствием их мастерили и вели задушевные беседы. И с не меньшим удовольствием отпускали себя в процессе арттерапии.  

Куколки "Счастье" - МК вела моя дочка

Еще на семинар уже много лет приезжает знаменитый (на семинаре) дедушка Саша (так его называют все дети) со своими детьми и внуками. Он на всех заваривал вкусный чай из трав, которые сам собирает где-то в горах.

А какие талантливые мамочки! И поют и на гитаре играют. Мне было интересно слушать их и общаться с ними. И главное - я целых 2 недели отдыхала и радовалась со своими любимыми дочкой и внуком! Мой внук, ему 4г.и9мес.,научился нырять и плавать под водой. Сколько радости было от этого! Все дети много строили на песке. Мы с Владом тоже делали замки, большие тоннели, гаражи, бегали по волнам.

Когда приехали домой, то вечером услышали, как Влад собирает нас на вечернюю сказку на поляне сказок. Повесил ширму и показал всем кукольный спектакль. Так что семинар так быстро не отпускает, впечатлений хватает на год вперед. Дети же, когда возвращаются домой, начинают уже готовиться к следующему морскому семинару. Вот, что значит поистине творческая атмосфера!

На закрытии семинара всем детям вручили красивые дипломы и сувениры. Я до сих пор под впечатлением от всего этого. И, если получится, то обязательно поеду  еще. Лично для меня - это лучший отдых. Теперь с новыми силами и хорошим настроением можно творить дальше!

Ваша Надежда, смотрящая на мир глазами ребёнка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email