> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мастер класс "Лилия" у Виктории Козырь

Мастер класс "Лилия" у Виктории Козырь

Замечательный мастер-класс! Известно, что мало уметь что-то делать, нужно еще суметь понятно объяснить, как это делается, а также создать атмосферу, в которой людям захочется узнавать подробности того, как это было сделано, именно у вас. Все это было на мастер классе Виктории. Я просто восхищалась, наблюдая, как мастер создает непринужденную. атмосферу среди девяти совершенно разных людей, при этом в достаточно быстром темпе рассказывает технические подробности. Причем мастер щедро делилась маленькими "ноу-хау", которые собственно и составляют основной секрет, приводящий к результату - как часто можно увидеть, когда мастер либо забывает о мелочах, потому что у него это все в далеком прошлом, либо вываливает на голову ученику такой объем сведений, что он просто тонет в потоке информации, причем сведений бессистемных. У Виктории же получалось все очень четко, ясно, вымеренно и выверенно. Отлично организованный мастер-класс. А кроме того, для меня, как, наверно для очень многих, крайне неприятно ощущать себя полной криворукой идиоткой. На этом мастер-классе мне ни разу не пришлось почувствовать себя неумехой - ритм занятия плавно, но очень четко вел к результату. Понимаешь, что дорога идет вверх, вершина еще далеко, но ты не на обочине - это окрыляет! А красота самих вещиц! Это же надо такое придумать! Тонкие линии, изящные формы. И все достижимо, причем в разумные сроки -не успеваешь устать настолько, что вешь начинает раздражать. При этом за одно занятие было использовано несколько техъник. Великолепно!
Ключевые слова:  

Анна, спасибо!!! Было очень приятно получить такой развернутый отзыв... image А где же фотография? Покажите лилию, пожалуйста image

Anhelm
Добрый день, Виктория! Как раз со снимками у меня большая проблема - из-за этого пять моих новых вещей пока не появились в магазине - сложнейшие ажуры, пальто с аранами - все это висит мертвым грузом дома. Но, как мы и говорили, мало уметь сделать, требуются еще некоторые дополнительные умения, так что я над этим работаю. Но дочь требует сделать еще одну лилию, чтобы ее можно было носить (у этой хвостик коротковат получился)! Вот ее-то я и сниму - хоть на телефон!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email