Обновление пароля

 >  >  >  > Графитовые лопатки. Часть 1.

Графитовые лопатки. Часть 1.

Графитовые лопатки. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать об инструментах, которые мы используем когда делаем бусины. А именно о графитовых лопатках.

Будучи давней и неисправимой поклонницей графитовых лопаток для бусин, я уже давно хотела рассказать вам о своей любимой графитовой лопатке. Долго думала с чего начать и решила начать с самого начала.
Что это вообще такое «Графитовые лопатки» и зачем они нужны лэмпворкеру?

лэмпворк, инстументы

Прежде всего, это инструмент призванный облегчить нам жизнь! Как правило,  графитовая лопатка – это  прямоугольный кусок графита на ручке. Удобно держать в руках, вертеть во все стороны и прикладывать бусину к любой части лопатки. В графите делаются самые разнообразные выемки для самых разнообразных форм бусин.
Почему именно графитовые? Потому, что графит является единственным материалом, к которому не прилипает горячее стекло. Даже когда графит разогреется.
Любой инструмент, которым мы пользуемся, во время работы разогревается при соприкосновении с горячим стеклом. Чем больше бусина, с которой мы работаем, тем быстрее разогревается инструмент. Металлические инструменты, нагревшись, начинают прилипать к стеклу – с ними становится невозможно работать. Приходится ждать, пока они остынут или охлаждать их в холодной воде. 
Графитовые инструменты, в отличие от металлических, никогда не прилипнут к стеклу и не испортят нашу работу, как бы сильно они не разогрелись. 
К тому же, когда бусина соприкасается с теплой графитовой лопаткой она получает значительно меньший стресс, чем при соприкосновении с холодным металлом. В результате в бусине не возникает внутренних напряжений, которые приводят к раскалыванию остывшей бусинки. 
И еще один плюс графитовых лопаток – они существенно легче металлических. 
За последнее время в зарубежных магазинах появилось очень много новых графитовых лопаток. Если в 2007г. я смогла с огромным трудом найти только один вид лопаток (для обычных круглых бусин), то сейчас на наш выбор представлено огромное количество самых разнообразных форм и размеров: круги, овалы, конусы, цилиндры и пр. и пр.

стекло, графитовые лопатки

С их помощью можно создавать  бусины различных форм и размеров, или просто подравнять край бусины и скорректировать какие-то изъяны и неровности, возникшие во время работы. 
В лэмпворке главное предназначение графитовых лопаток – помогать делать бусины одинаковой формы и величины. Именно поэтому в лопатках для бусин есть канавка для спицы. Кстати теперь уже есть лопатки и с широкими канавками для толстых спиц, для любимых всеми бусин в стиле "Пандора". Канавка нужна для того чтобы «убрать» толщину спицы и для того чтобы спица была четко зафиксирована и не смещалась из стороны в сторону. Только в этом случае прокручивая спицу в лопатке можно получить  правильную форму бусины. 
Работать с лопаткой легко, просто и приятно. Об этом я обязательно расскажу в следующий раз.

Даже если вам не надо делать одинаковые бусины десятками, а хочется получить всего парочку для сережек – без лопатки не обойтись. Это конечно хорошо, если у вас развитый глазомер и твердая рука – тогда ваши бусинки и без лопаток почти одинаковые. А если нет? А если хочется не «почти», а именно одинаковые? А когда первая бусина уже лежит в печке, и сколько нужно намотать на спицу стекла для второй ты определяешь только «на глазок», а на следующее утро вынимаешь из печи две разнокалиберные бусинки. И приходится переделывать. И хорошо если только две Зачем мне эти расстройства? Нет. Я определенно поклонница лопаток!
Конечно они тоже требуют навыков работы, и ни в коей мере не заменят мастерства, опыта и творческой фантазии. Но, поверьте мне, существенно помогут в работе и позволят сделать нашу жизнь за горелкой еще более увлекательной!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email