Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Посылка-путешественница.Как быть?

Посылка-путешественница.Как быть?

                                                         Здравствуйте уважаемые Ярмарчане.

Просмотрел темы,не нашёл похожую ситуацию.

Отправлял бандероль в г. Владивосток.На сайте почте появилась на второй день.А потом пропала ,в течении двух месяцев была только вот эта информация:

почта россии

После месяца ожидания.я подал претензию на розыск посылки,оформили всё как положено.Прошёл ещё месяц,ответа не было.Покупательница во Владивостоке так же ходила и в своё отд.почты и на главпочтамп,результатов тоже не было.Сегодня пришла квитанция на возврат посылки.Причина - не получение адресатом.Заглянул на сайт почты,и увидел такую картину:

доставка

Как смогла появиться информация задним числом?

Если бы она была раньше,у меня не приняли на почте жалобу на розыск!!!

Ходил на почту там говорят выкупайте (264 руб)Хотя бандероль так и не пришла в место вручения,а пролежала где-то на сортировке.Как писать жалобу,конкретно на что,на задержку,на компенсацию?И будет ли толк?Покупательница вроде согласно выслать ещё денег на выкуп и на новую доставку.

Заранее спасибо за все ответы.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email