Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > О ценности посылки

О ценности посылки

День добрый, уважаемые мастера и мастерицы, все кто так или иначе связаны с почтой Росси.

Сегодня со мной произошел такой случай.

Отправляла я посылку, ооочень дорогую. Еще когда  утром  покупала коробку, я поинтересовалась, есть ли какие-то особые условия отправки очень дорогих посылок. Мне ответили что нет, так же упаковывают как обычно в коробку и объявляют ценность.

И вот, через пару часов я принесла посылку к тому же оператору. Все заполнила, подписала посылку и сдала ее оператору, мне говорят сколько платить. Я ушам своим не верю.... стоимость отправки в 4 (четыре!!!!) раза меньше, чем я предварительно узнала на офицальном сайте почты. Спрашиваю учли ли ценность?, Да, учли...

Расчитываюсь, получаю сдачу, беру квитанцию (она же и чек)  и начинаю ее изучать....  Квитанция такая, что сразу и не поймешь где что, к тому же напечатана бледными фиолетовыми расплывающими чернилами и жутким, плохо читаемым  шрифтом. Сначала  сверху реквизиты почты (это понятно),  потом сколько я дала денег и сколько мне дали сдачи (!!!!!) и только  потом ниже приводится информация что за что...

Пока я изучала, оператор удалилась попить чайку. Пришлось ждать ее возвращения минут 20. Конечно она разобралась, все исправила, я доплатила и мы расстались. Я ушла, надеясь  что моя посылка не пропадет или если что, мне компенсируют ее стоимость.

Иду домой, а в голове все мысли разные крутятся.... может и не надо было доплачивать.... НО НЕТ!!!  В такой ситуации посылка пропадет не доезжая до первой сортировки и моя претензия будет возмещена в размере, указанном в квитанции-чеке, а там ценность занижена более чем в 10 (десять!!!) раз. Сами посудите, посылку прячут, пропажу виновный по чеку оплатит, ну может еще его премии лишат, а в посылке-то сокровища такие, что покроют с лихвой все эти издержки!!! И самое интересное, я-то никак не докажу что было написано на коробке и на бланке с извещением, который просто прикрепляют к посылке и вместе с посылкой "теряют".... Все, следов о первичной цене НЕТ!!! 

Вот такпосылка, ценность, почта россии, пропажа, возмещение, оплата

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email