Обновление пароля

 >  >  >  > Почему "мятный"?

Почему "мятный"?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Почему

   Почему мятный цвет не похож на цвет мяты?  «Мятный цвет» – это общее название оттенков, от нежно-голубого до изумрудного тонов. Он не имеет отношения к настоящему цвету листьев или цветков мяты. Почему не похож-это сложный вопрос.

   На английском языке он называется «mint green»-мятный зелёный; хотя есть мнение, что это определение не совсем точное — оттенок больше похож на аквамариновый. Вероятно, это калька с английского "mint", а там тоже имелась в виду не мята-растение, а какое-нибудь ее химическое производное вроде молочного коктейля или жвачки.

   К мятному цвету можно еще отнести легкие и прохладные оттенки ментола, светлой бирюзы, мятного и фисташкового мороженого, морской пены.

   Некоторые производители называют этот цвет "винтажный зеленый", что, в общем-то, недалеко от истины: во-первых, мятный уже был в моде в 20-м веке, а во-вторых, выгоревший на солнце или полинявший зеленый похож на мятный. 

   Так называемый, цвет мяты завоевал большую популярность ещё в прошлом сезоне и остаётся весьма актуальным в нынешнем. Он хорошо сочетается с розовым, коралловым, синим, желтым и пастельными тонами. Модное сочетание сезона — мятный цвет с нежно-сиреневым. Ну и, конечно же, такое сочетание, как мятный с черным или белым, станут безошибочным выбором.

мятный, mintмятный цвет, сочетание цветовмятный цвет в одежде

   Мятный цвет, невзирая на холодность, при этом очень  женственный и нежный, поэтому, вы всегда будете выглядеть свежо и элегантно.

 мятный цвет в аксессуарах mint green

Фото браслетов взято у автора http://www.livemaster.ru/item/1256556-ukrasheniya-komplekt-brasletov-myatnyj

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email