Обновление пароля

 >  >  >  > Антистрессовые программы в ароматерапии

Антистрессовые программы в ароматерапии

Антистрессовые программы в ароматерапии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш организм преждевременно разрушается и стареет во многом благодаря влиянию негативных форм стресса. При этом речь идет не столько о серьезных жизненных кризисах, сколько о ежедневных раздражениях, волнениях, обидах, возмущениях, страхах и прочих отрицательных эмоциях, которые колоссально истощают запасы нашей жизненной энергии и приводят организм к болезням и преждевременному старению.

Морщины, нездоровый цвет лица, целлюлит - все это отпечатки, которые накладывает на наше тело неумение справляться с мелкими жизненными неприятностями. Сегодня существует множество методов релаксации, снимающих стресс, и ароматерапия находится в их числе.

Нет лучшего способа расслабиться и снять напряжение, чем принять успокаивающую и расслабляющую ванну в конце трудового дня. Впрочем, никто не мешает снять стрессовое состояние, активизировать и мобилизовать свои силы с помощью эфирных масел еще на работе.

В Японии, например, на предприятиях воздух ароматизируется запахом цитрусовых. Этот нехитрый прием позволяет лучше сосредоточиться работникам компаний, причем в конце дня доминантным становится запах лимона, который помогает взбодрить организм перед поездкой домой в переполненном транспорте. Кроме того, эфирное масло лимона восстанавливает целостность ауры, защищает от энергетических вампиров и недоброжелателей, что, более чем актуально в наши дни. Помимо цитрусовых вы, чтобы преодолеть послеобеденную сонливость, подавить зевоту и включиться в работу, можете использовать масла мяты перечной, гвоздики, розы, жасмина. Капните капельку эфирного масла на носовой платок или разотрите в ладонях и несколько раз глубоко вдохните. Вы почувствуете прилив бодрости и свежести. Также для снятия переутомления и стрессовых нагрузок хорошо использовать масла лаванды и сандалового дерева. Кроме того, во время эпидемии гриппа масло лаванды, которое издревле считается универсальным средством против заразных болезней, защитит вас от вирусной инфекции.

Эффективность антистрессовых рецептов предлагаем начать с утра обычного рабочего дня, когда единственное, чего по-настоящему хочется, - это еще хотя бы пять минут поспать. А ведь еще в древних монастырях с утра было принято налить в таз прохладной или ледяной воды, в зависимости от закаленности организма, добавить туда немного святой воды и растереть все тело жестким полотенцем. Такой нехитрый прием позволял не только взбодриться, но и оставаться здоровым при достаточно тяжелой и напряженной духовной и физической жизни монахов.

Масла, используемые для повышения настроения: мята перечная, бергамот, эвкалипт, лемон-грасс, пачули, розмарин, герань, шалфей мускатный, нероли, мелисса, апельсин, роза, розовое дерево, иланг-иланг, кедр, грейпфрут.

Утренняя смесь для поднятия настроения

  • шалфей мускатный - 2 мл;
  • иланг-иланг - 1 мл;
  • грейпфрут - 3 мл;
  • лемонграсс - 2 мл;
  • розмарин - 2 мл.

Смесь используйте в аромалампе, аромамедальо-не для массажа, ванны, а также для растираний.

Примечание

Рецептура смеси здесь дана не в каплях, а в миллилитрах. Дозировать смеси для частого применения гораздо удобнее в миллилитрах, а не в каплях. Для приготовления смеси вам подойдет любая пустая бутылочка из-под эфирного масла.

Масла, используемые для расслабления: лаванда, иланг-иланг, бергамот, мелисса, роза, ромашка, шалфей, морковь, бензой, стиракс, перу-бальзам, мирра, валериана, ладан, сандал, герань, корица.

Смесь для расслабляющей ванны перед сном

  • корица - 3 мл;
  • мелисса - 4 мл;
  • ромашка - 3 мл;
  • лаванда - 4 мл.

Успокаивающие масла: герань, лаванда, пачули, иланг-иланг, мелисса, нероли, роза, кедр, валериана, перу-бальзам, стиракс, бензой.

Снять раздражение и успокоиться вам поможет следующая смесь.

Смесь для снятия напряжения

  • перу-бальзам -2 капли;
  • лаванда - 2 капля
  • герань - 1 капля;
  • мелисса - 3 капли.

Эфирные масла, применяемые при нервном переутомлении: каяпут, мята, майоран, гвоздика, розмарин, лимон, тимьян, базилик, камфора, имбирь.

Смесь при нервном переутомлении

  • розмарин - 3 капли;
  • мята - 2 капли; 
  • имбирь - 1 капля.

Эфирные масла, применяемые при депрессии: бергамот, герань, лаванда, иланг-иланг, лемонграсс, кедр, жасмин, мелисса, фиалка, мед, кедр, ваниль, тысячелистник, нероли.

Антидепрессивная смесь для ванны

  • жасмин - 1 капля;
  • мед - 1 капля;
  • ваниль-3 капли.

Эфирные масла, применяемые при страхах: герань, пачули, иланг-иланг, ромашка, бензой, сандал, перу-бальзам, нероли, мирра, кедр.

Смесь, применяемая против страха

  • мирра - 2 капли;
  • ромашка - 1 капля;
  • нероли - 2 капли.

Эфирные масла, применяемые при повышенной возбудимости и нервной неустойчивости: бензой, перу-бальзам, мед, стиракс, лаванда, майоран.

Успокаивающая смесь

  • мед - 2 капли;
  • лаванда - 4 капли;
  • валериана - 1 капля;
  • стиракс - 2 капли.

Примечание

Все предложенные смеси вы можете использовать не только для ванн, но и в аромалампах, медальонах, как лечебные духи, а также для массажей. Можно капнуть 1 -2 капли нужной вам смеси на уголок подушки перед сном.

После ознакомления с составом различных смесей, предложенных вам, у вас мог возникнуть вопрос: а что делать, если у вас нет какого-либо эфирного масла? Ничего страшного. Просто, когда в смеси больше эфирных масел, действие усиливается. Убрав одно-два масла, прибавьте недостающее количество капель за счет других эфирных масел, уже присутствующих в смеси.

И в заключение еще три рецепта антистрессовых смесей.

Смесь «Дуновение весны»

  • грейпфрут-2 капли;
  • полынь - 1 капля;
  • лиметт - 4 капли;
  • лаванда - 2 капли;
  • мята - 1 капля;
  • иланг-иланг -1 капля.

Горьковатый запах распускающихся почек разбудит вас и подарит вам дуновение весны в холодный зимний вечер, вернет жизненные силы после наполненного заботами дня. А если вам захочется расслабиться и согреться, окунуться в атмосферу Рождества и ожидания чуда, используйте «Рождественскую смесь».

Следующая смесь наполнена многослойным бальзамическим ароматом. Такая смесь поможет вам противостоять жизненным трудностям с помощью оптимизма, уверенности и силы, которые пробудятся в вас при соприкосновении с магической смесью. Смесь эфирных масел даст вам творческий импульс и привлечет удачу.

Пробуждающая смесь

  • ветивер - 3 капли;
  • ладан - 1 капля;
  • кипарис - 1 капля;
  • кедр-2 капли;
  • мускатный шалфей - 4 капли.

Рождественская смесь

  • дуглассия - 2 капли;
  • ваниль - 2 капли;
  •  корица - 2 капли;
  • ель - 1 капля;
  • мандарин - 3 капли.

И последний способ - аромадухи. Нанесите смесь на рефлекторные точки: крылья носа, виски, область третьего глаза, за ушами, в яремную ямку.С предложенными смесями вы можете принять ванну: 7-8 капель растворить в сливках,соли,  меде, вине и добавить в воду. Вы можете добавить в аромалампу 5-6 капель смеси на 15-20 кв, м площади, или ароматизировать помещение с помощью аромаспрея: 3-4 капли на 100 мл воды.

Составы этих смесей можно заказать в этом магазине!  

Информация с просторов Интернета

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email