КАК НАЗВАТЬ ЦЕНУ
⠀
Итак, мы разобрались «Как преодолеть страх продаж», поняли, что нужно научиться продавать себя и даже решали задачку в сторис
⠀
Но всё же, один вопрос завис в воздухе: как же называть цену?
⠀
Чек-лист, не забудьте сохранить себе.
⠀
1. Подготовка
По сути это предварительная квалификация клиента, которая отвечает на вопрос - к какому сегменту целевой аудитории относится заявка. В случае если это сообщение в Директ - можно зайти на страницу, где легко выявить сколько лет, пол и другие моменты. (Часто упускается из экономии времени)
2. Квалификация клиента.
⠀
Холодный - задача установить раппорт, наладить доверительные отношения. Задача - утеплить до горячего.
Горячий - задача продать.(сразу переходим на этап «Правильно называем цену»)
3. Выявление потребности
Мы с потенциальным клиентом узнаём, что ему нужно, выявляем что важно для заказчика и по какому принципу он обычно делает свой выбор.
4. Презентация продукта
На основании ценностей клиента и запроса представляем продукт. Заказчица понимает ценность вашего предложения и задает сама вопрос «сколько стоит?»
5. Правильно называем цену
⠀
Называем продукт, комплектацию... и... цену с...
Здесь самое главное. Мы не просто называем стоимость и затаились, нет!!!
Мы называем цену, и далее ещё накидываем ценность.
Например:
Имя, красная юбка длинна колено из шерсти на подкладке стоит X рублей, включая разработку авторского дизайна, подбор ткани и фасона от дизайнера, пошив портным опытом более 10 лет, что гарантирует идеальную посадку и качество.
6. Закрывающий вопрос.
⠀
После названия цены с ценностью мы не замолкаем, а задаём встречный вопрос. Иначе человек взял информацию, а дальше? Обычно же люди в диалоге решают все. Иначе как вы представляете? Среди всего интернет пространства как заказчица узнаёт что вы та самая? Элементарно вопрос показывает и ваш интерес к заказу. Ведь часто бывает, что хочешь купить, а такое чувство, что тебе просто не продают...
То есть далее, например, продолжаем «у меня во вторник и с четверг окошко - будет удобно встретиться на бесплатную консультацию?»
⠀
7. Отработка возражения
⠀
И вот здесь все только начинается. Вот она по сути продажа. Дорого? Долго? А что по качеству? А где можно посмотреть работы? Каждый раз после отработки возражения закрываем на продажу следующего шага - смотри выше закрывающий вопрос.
⠀
8. Прощание
Мастерская Продажа - когда у заказчицы остаётся приятный шлейф от общения с Вами. Похвалите за Правильный выбор, за прекрасный вкус, порадуйтесь за неё, насколько она будет здорово смотреться в новом платье...
Только бы вы знали, какая это маленькая частичка курса «бизнес Леди в швейном деле»
Будете применять?