Немножко обо мне

Здравствуйте, уважаемые! Счастливые, веселые, красивые!

Не боюсь ошибиться, потому что других на Ярмарке Мастеров не бывает. Злые и несчастные не ищут красоту.

Пишу свой первый пост в блог, хочу рассказать о себе, познакомиться с вами, уважаемые зрители-покупатели. Меня зовут Татьяна. Рукодельем я занялась еще в детстве, видимо, сказались гены. Мой прадед, Иван Виноградов, был портной. К сожалению, это всё, что я о нем знаю. Мамочка моя лет 40 шила на заказ - портной легкого платья, только сейчас отказалась - уже здоровье не то. Меня, когда я училась в третьем классе, привела во Дворец пионеров и школьников - в кружок мягкой игрушки. Преподаватель хотела отказаться - мол, маленькая еще. Но подумала, дала мне нитку-иголку, крой, объяснила что к чему и я минут за 15 собрала цыпленка . И меня приняли на обучение. Потом пошло-поехало. После мягкой игрушки был кружок вышивки, потом машинной вышивки, книги по рукоделью... В общем, умею я многое.

Большой объем рукодельной работы пришелся на церковь православную. Шила облачения церковные и священнические, рясы-подрясники, вышивала кресты, покровцы. Будучи в Казахстане, рукоделила и на национальную тематику. Были у меня в работе коллекционные куклы в национальной одежде. К сожалению, фото не сохранились, но я еще буду делать таких кукол. Уж очень увлекательное занятие .

Пока рукодельничала, родила четверых детей. У меня три практически взрослых уже сына и лапочка-дочка. Очень уж переживала я, что некому умения передать. Вот Бог и дал мне малышку - Варвару-красу. У меня и сайт в честь нее назван . Если захочет - всему научу, что сама умею.

Зачем я пришла на Ярмарку Мастеров? Конечно, заработать. Рукодельный процесс однозначно приносит радость. Но я хочу, чтобы работала общепринятая нынче схема "хобби должно приносить деньги". И потом, если мои произведения принесут кому-то радость - я буду просто счастлива!

Работ в магазине немного. Потому что никогда не думала фотографировать - сделала, отдала и забыла. Оказывается, зря. Ну ничего. Руки на месте, голова тоже. Пока глаза видят - буду творить, потому что по-другому не могу уже - это моя жизнь.

Сейчас увлеклась соданием сумок - это важный для женщины элемент. И очень интересный процесс создания. Обязательно возьмусь за кукол и вернусь к казахским национальным узорам и изделиям - это тоже очень интересно. Так что, ждите новых творений!

Обязательно заходите ко мне, я буду рада .

Комментарии
Комментариев пока нет