Мастер-класс по жостовской росписи

Мастер-класс по жостовской росписи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Роспись акрилом (аналог жостовской росписи) чайной шкатулки "Букет" и панно  "Фрукты"

На первом занятии  девушки учились:

  • Основам композиции в декоративной росписи жостовская роспись, роспись, акриловые краски
  • Получению новых цветов и цветовых сочетаний используя только основные цвета спектра
  • Многослойной росписи акрилом цветов и листьев на деревянной заготовке
  • Выполнению элементов орнамента

Второе и третье занятие - шкатулка для чайных пакетиков. Решили, что не будем повторять образец, который выполнен на теплом, бордовом фоне, а сделаем совсем другой колорит. Задача сложнее, но интереснее. Фон черный, традиционный для жостовской росписи, композицию изменили, тк размер шкатулки другой, чем образец.

Роспись очень интересная, ее можно выполнить не только на шкатулке или панно, а расписать мебель для кухни, комнаты.

Роспись акрилом хоть и сложная на первый взгляд, но при старании и усидчивости, повторении задания дома  все можно сделать!

жостово, авторская роспись, чайная шкатулкароспись по дереву, мастер-класс, цветы

Четвертое и пятое занятие по многослойной росписи акрилом на дереве по теме "Фрукты" прошло очень плодотворно! Опять решили, что не будем повторять образец, а каждый сделает что-то свое. Но, ведь так интереснее, правда? Фон заранее решили  сделать разным, чтобы помучиться с подбором цветов и главное, все соединить в единую композицию.

Основной образец был на коричневом фоне, а мы сделали темно-бордово-коричневый и бирюзово-сине - бронзовый! Вот такие у нас девочки, с фантазией! К сожалению, работу на коричневом фоне придется дорабатывать еще в следующий раз, но бирюзу мы закончили!

Все материалы предоставляются на занятии, их стоимость входит в стоимость самого мастер-класса. Время занятия - 3 часа Подробное описание занятий высылаю на электронный адрес, время обговариваем индивидуально с каждым учеником.

С собой достаточно принести фартук или что-то защищающее одежду от краски. Ну и конечно,  хорошее настроение и желание сотворить какую-то красивую вещь!

Комментарии (3)

Действительно, красота! Хотелось бы и мне так попробовать....

Ирина, спасибо большое!!!!!{#}

Красота необыкновенная! Просто высокий профессионализм!{#}