Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Галерея живописи и графики > Великие мастера > Одна из десяток самых известных картин мира!

Одна из десяток самых известных картин мира!

Здравствуйте, дорогие друзья!

живопись

Очень рада открытию сообщества "Галерея живописи и графики"!

И от всей души поздравляю всех, кто рад вместе со мной!

Работая, все мы встречаем, что-нибудь интересное на своём пути и конечно очень хочется поделиться этим со всеми!

Вот и мне захотелось поделиться с Вами с рейтингом самых известных полотен мира.

Итак, десятка самых известных картин мира:

1 МЕСТО

Картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза"

графика

Также известная под названием «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо», работа великого художника Леонардо да Винчи. Одна из самых знаменитых картин в мире. Загадочная улыбка, изображенной на ней женщины, во все времена занимает и будоражит самые блестящие умы. Окруженная ореолом таинственности, картина также считается одним из лучших произведений эпохи Высокого Возрождения. 

2 МЕСТО

Картина Рафаэля "Сикстинская Мадонна"

галерея

Как писал великий русский поэт Пушкин об этой картине - «Чистейшей прелести чистейший образец». Всемирно известное произведение не менее известного Рафаэля. Настоящая фамилия художника - Санти. Полотно находится  в Дрездене, в Галерее старых мастеров. Это настоящий образец эпохи Возрождения в Италии. 

3 МЕСТО

Картина Дж. О'Киф "Из озера"

Работа художницы Джорджии О'Киф, часами наблюдавшей за озером Джордж, в Нью-Йорке. Картина написана в начале 20-го века. Автор попытался передать мягкие волны и рябь воды этого красивейшего озера. Кстати, О'Киф запечатлела его еще в нескольких своих картинах.

4 МЕСТО

Картина Леонардо да Винчи "Витрувианский человек"

Написана художником Леонардо да Винчи в 1490 году. Картина также имеет название «канонические пропорции». Идеальные пропорции, изображенного на ней мужчины, представляют в буквальном смысле «меру всех вещей». Например, длина от самого низкого основания до кончика самого длинного из четырёх пальцев - равняется ладони, расстояние от края волос до подбородка составляет одну десятую высоты его тела, а длина руки составляет две пятых от высоты тела. Эта картина, можно сказать, целая научная работа. 

5 МЕСТО

Картина К. Моне "Впечатление. Восход солнца"

Картина Клода Моне, которая стала началом масштабнейшего направления в живописи. В оригинале название полотна выглядит как «Impression, soleil levant» - так и стали называть картины, способные отразить на холсте реальный мир во всей его изменчивости, используя преимущественно краски неагрессивных цветов и технику отрывистых мазков. 

6 МЕСТО

Картина П. Пикассо "Девочка на шаре"

Одно из главных произведений так называемого «розового периода» Пабло Пикассо. Картина выполнена по принципу контраста: шар, на котором балансирует девушка, контрастирует с кубом, где сидит атлет; мягкие, пастельные полутона – с ярким красным цветком в волосах гимнастки.

7 МЕСТО

Картина К. Малевича "Черный квадрат"

Основатель супрематизма, Казимир Малевич, представил миру поистине уникальную вещь - картину, при взгляде на которую каждый испытает разные чувства и поймет ее по своему. Конечно, можно утверждать, что все воспринимается и истолковывается отдельными людьми по-разному, но настолько же неоднозначной картины во всей истории живописи точно нет.

8 МЕСТО

Картина К. Брюллова "Последний день Помпеи"

Эпическое произведение, показывающее страшную и разрушительную силу стихии. Перед началом работы художник посещал развалины этого древнего города и делал множество набросков, используемых потом в работе. Вероятно, именно благодаря этому, наблюдателю точно представляется весь масштаб трагедии, изображенной на картине. 

9 МЕСТО

Картина С. Дали "Постоянство памяти"

Сальвадор Дали написал это полотно в 1931 году и попытался запечатлеть на холсте текучесть времени. На картине это свойство времени выражено буквально – в виде расплавленных часов, стекающих по поверхностям предметов. Сам художник как то признавался, что вдохновил его на создание этого произведения вид плавленого сыра.

10 МЕСТО

Картина Дж. Поллока "Номер 5" (№5)

Картина, написанная Джексоном Поллоком в 1948 году, сейчас является самой дорогой в мире. В 2006 году она была продана на аукционе Сотбис мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу за $140 млн и подарила автору еще большую славу – увы, посмертную.

Конечно, невозможно сделать хотя бы условно полный список достойных работ известных и незаслуженно забытых живописцев, но на сегодня, это десятка самых известных картин мира.

Спасибо за внимание!

живопись

Источник: "Топ 10" - рейтинги, обзоры..., Интернет.

http://top10s.ru/culture/kartiny-mira.html

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email