Обновление пароля

 >  >  >  > Интервью

Интервью

В воскресенье Михаэль Каро, известный реставратор и владелец галереи "Karo Arts" опубликовал в своем блоге интервью со мной. Интервью на иврите, и я попросила разрешения Михаэля перевести нашу беседу на русский язык.

Украшения – лучшие друзья девушек (а что с нами, мужчинами?)

Периодически я предлагаю вашему вниманию советы в разных областях, писал о картинах и книгах. В этот раз я беру интервью у Жени Черномаз, геммолога и ювелира.

Михаэль: С моей точки зрения, украшения это произведения искусства. Расскажи, пожалуйста, что объединяет украшения.

Женя: Коллекция украшений обычно начинается с колец, сережек и украшений на шею. Иногда – со шкатулки мамы и бабушки, которая с годами дополняется и расширяется.
Правильное украшение может превратить обычную одежду в сногсшибательную и запоминающуюся, и даже немало рассказать о женщине.

Михаэль: Как ты рекомендуешь ухаживать за украшениями, чтобы они сохранили свою красоту и ценность на многие годы?

Женя: Оберегайте украшения от резких изменений температуры и царапин.

Михаэль: Почему нужно оберегать украшения от царапин? Это же камни и металлы?

Женя: Верно, есть немало пословиц и поговорок, в которых что-то сравнивается с камнем чтобы подчеркнуть его твердость. Но не все камни твердые и не царапаются, все зависит от характеристик камня.
Твердость – это свойство камня, которое отвечает за "царапаемость". Каждый камень систематизирован по шкале Мооса по твердости. Камни с более высоким балом по шкале Мооса царапают камни с низким балом по шкале Мооса. Поэтому рекомендуется не хранить вместе украшения с разными камнями, а упаковывать их в коробочки или пакеты из проводящих воздух материалов.

Михаэль: Что еще стоит знать об украшениях?

Женя: У камней есть еще одно важное свойство – устойчивость к внешней среде. Это включает в себя способность противостоять солнечному свету, воде, температуре, щелочам, кислотам и т.д. У каждого камня уровень устойчивости свой, и вредное влияние окружающей среды может проявиться не сразу, а по прошествии нескольких лет. Может измениться цвет или прозрачность камня, появиться трещины и сколы.

Поэтому стоит прислушаться к следующим советам:
1. Постарайтесь избегать соприкосновений камней с химическими веществами и водой в бассейне. Многие камни не переносят соприкосновения с кислотами или щелочами. Например, жемчуг (который не является камнем) испортит соприкосновение и с кислотой, и со щелочью.
2. Вода в бассейне обычно содержит хлор. Поэтому рекомендуется снимать украшения с камнями, чтобы уберечь их.
3. Украшения с алмазами или цирконами можно быстро почистить дома. Алмазы и цирконы – твердые камни, обычно хорошо отшлифованные и отполированные. К ним с легкостью прилипает жир и пыль, что очень портит внешний вид камней и мешает свету проходить сквозь камни. Чтобы вымыть украшения с алмазами и цирконами, нужно смешать моющее средство для посуды с водой в пропорции 2:1 (две порции моющего средства на одну порцию воды) и оставить украшение "киснуть" в растворе минут 20. После этого нужно промыть украшение в проточной воде и аккуратно промокнуть бумажным полотенцем. Мыльный раствор растворит грязь и ваши украшения снова засияют как новые.
4. Украшения из серебра можно почистить обычным ученическим ластиком. Ластик снимет черноту с выпуклых частей украшения и оставит в углублениях, что придаст украшению дополнительную глубину. Украшение будет выглядеть новым, сияющим и объёмным.

Михаэль: Я часто слышу название "голд филл". Что это?

Женя: Этот материал, по сути - бутерброд : золото - наполнитель (сплав, по физическим свойствам идентичный золоту) - золото. Слой золота исчисляется в процентах от толщины металла. На заводские детали ставится проба. Чаще всего встречается голд филл с 14К золотом, и тогда стоит проба GF 1/10 14K, что значит 10% материала составляет золото 14К, и оно не вплавлено в остальной металл, а находится сверху, т.е. кожа соприкасается с золотом, что особенно важно людям с чувствительной кожей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email