Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-классы по мокрому валянию для всех! Москва. Июль.

Мастер-классы по мокрому валянию для всех! Москва. Июль.

Добрый день, дорогие мастерицы!

Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаю список тем для возможных мастер-классов. Занятия проводятся как для начинающих мастериц, так и для желающих узнать что-то новое и расширить возможности в воплощении своих идей!

И так, вот наши темы:

низкий уровень сложности

1.      Раскладка тонкого полотна, ровный и аккуратный край, варианты декорирования изделия различными волокнами. Формирование кистей. В результате у нас получится тонкой и красивый шарф. На примере шарфа «Зимний вечер». стоимость мастер-класса 1500 руб.

2.      Валяние цветка. На ваш выбор мак или пион. стоимость мастер-класса 1500 руб.

3.      Шарфик «Капуста». Тонкая раскладка, ровный и аккуратный край, красивый валан.                    На примере шарфа «Ламинария» и «Фиалка в сахаре». стоимость мастер-класса 2500 руб.

4.      Валяние на шаблоне. Варежки. стоимость мастер-класса 2000 руб.

5.      Валяние на шаблоне. Тапочки. На примере тапочек «Подарок для лесной феи». стоимость мастер-класса 3000 руб.

6.      Палантин (средний) в технике нуно-войлок. На примере палантинов «Теплый вечер» и «Летний бриз» стоимость мастер-класса 3000 руб.

средний уровень сложности

7.      Валяние на шаблоне. Жилет. Снятие мерок, построение выкройки, тонкости раскладки и усадки. На примере жилета «Осенний цветок». стоимость мастер-класса 3500 руб.

8.      Валяние жилета в технике нуно-войлок. На примере жилета «Вешние воды». стоимость мастер-класса 3500 руб.

9.      Палантин (большой) в технике нуно-войлок. На примере палантина «Снежная фиалка» и «Весна» стоимость мастер-класса 3000 руб.

уровень высокой сложности

10.   Болеро. Снимаем мерки, строим шаблон, учимся учитывать особенности фигуры.    Рассказываю о тонкостях посадки на манекен. На примере болеро  «Гранат» и «Шоколад». (2 дня) стоимость мастер-класса 4500 руб.

11.   Жакет. Снимаем мерки, строим шаблон, учимся учитывать особенности фигуры. Рассказываю о тонкостях посадки на манекен. Элементы декорирования. Валяем жакет на Ваш выбор. (2 дня) стоимость мастер-класса 5500 руб.

12.   Платье. Снимаем мерки, строим шаблон, учимся учитывать особенности фигуры. Рассказываю о тонкостях посадки на манекен. Элементы декорирования. Валяем платье, только не в пол. На примере платьев «Персиковый соблазн» и «Черничные ночи». (2 дня) стоимость мастер-класса 5500 руб.

В процессе всех мастер классов отвечу на ваши вопросы, с удовольствием поделюсь секретами мастерства! Материалы не входят в стоимость курса. Их можно приобрести на месте. Занятия будут проходить рядом со станцией м. Сухаревская. Жду ваши заявки и пожеланий для создания четкого временного графика. Наши встречи возможны как на рабочей неделе, так и в выходные дни. Количество участников не более 7 человек. Всю подробную информацию и запись на занятия можно осуществить по личной почте.

Желаю всем хорошего настроения и творческих открытий!

До встречи!

С уважением, Вера Александрова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email