Erika Pochybova-Johnson: «бисерные» картины"

Erika Pochybova-Johnson: «бисерные» картины

Американская художница со славянскими корнями Эрика Почибова-Джонсон — обладательница интересной техникой рисунка. Ее красочные работы с абстрактным сюжетом с первого взгляда кажутся вышитыми бисером, но это обманчивое впечатление. Эрика пишет акриловыми красками и использует технику, близкую к пуантилизму. Иногда она соединяет в одно целое традиционную технику рисунка и свою собственную, получая своеобразные mixed media art с необычным оптическим эффектом. Эрика — активная участница международных выставок, ее работы экспонируются во многих музеях и частных галереях по всему миру.

Комментарии (17)

Очень рада, что публикация заинтересовала Вас. Согласна, что эти две картины немного портят общее впечатление от просмотра.

Картины оригинальны, необычны, а вот люди, на мой взгляд, лишние, цветы, деревья смотрятся более органично и талантливо.

Арина Шустова 04.07.2013

Красиво до невозможности, ососбенно там, где только природа...

Красивая техника! Картины словно пронизаны светом! Взгляд "спотыкается" там, где " сытая тётя и дядя с рюмочкой" и даже ангелочек, уж больно они другие... Впрочем, люди частенько своим присутствием нарушают гармонию нашего мира. )

Арина Шустова 04.07.2013

Точно, по поводу лишних - согласна на все 100!

По-моему издалека привлекательнее,чем вблизи{#}

{#}Спасибо!Очень красиво!

Лара (lare) 03.07.2013

Галина!Спасибо за возможность познакомиться с интересным автором.Декоративно, сочно, звонко!Мне очень понравилась ваша подборка.Удачи!

Спасибо всем, кто уделил время на просмотр и за комментарии к моей первой публикации!

За публикацию спасибо, было интересно взглянуть! А вот насчет самих картин - по-моему этот именно тот случай, когда полученный результат явно не стоит затраченных усилий{#}

Показать еще