Обновление пароля

 >  >  >  > Жить надо с удовольствием! или мечты сбываются. ч.3

Жить надо с удовольствием! или мечты сбываются. ч.3

Жить надо с удовольствием!  или мечты сбываются. ч.3 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему часть третья? Потому что моя радость жить с удовольствием продолжается!

Здесь часть первая - http://www.livemaster.ru/topic/91389-zhit-nado-s-udovolstviem-ili-mechty-sbyvayutsya?vr=1&inside=1

Здесь -часть вторая - http://www.livemaster.ru/topic/136873-zhit-nado-s-udovolstviem-ili-mechty-sbyvayutsya-2?vr=1&inside=1

Приглашаю вас в гости!!! Это такая радость жить в собственном доме!! Просыпаться утром и бежать занырнуть в бассейн! Потом не спеша(конечно, пока спешу, так как надо успеть на работу - но это временно - осталось всего 57 дней до увольнения!) выпить чашечку кофе в качелях... А, вернувшись с работы, ужинать в беседке, сидеть у прудика и смотреть на фонтан и пчел, которые прилетают попить в нем воды, вечером опять поплавать в бассейне, смотреть на звезды, слушать тишину, видеть звезды... Представляете, какая я счастливая!?!!

Это мои качели.

мыльное удовольствие

Это моя беседка.

мыло натуральное

Это мой сад.

удовольствие

Мои цветы.

радость

счастье

мой дом

моя жизнь

Это заложили фундамент будущей баньки. Представляете, на крещенье -  из бани да в снег!!!! Лепота!!!

Так уж давно, с дачных лет повелось, что мы с мужем сразу делим территорию: ему -огород, мне - цветы. 

Когда меня спрашивают: Куда ты поедешь отдыхать, я удивленно смотрю и говорю, что лучшей жизни и лучшего отдыха я и не представляю!!

Это мой бассейн. Я - Водолей и у меня не лето - если я не наводнюсь, не на купаюсь! 

Мои любимые ромашки!!!

Недавно, на день медика, друзья из Саратова приезжали. Как обычно - шашлыки, бассейн, в который 6 взрослых дядек и тетек залезли, поход за забор в лес за земляникой, которой море! , домашнее пиво(сами варим)... Уезжая, друзья были в полном восторге и сказали, что нас пора раскулачивать. 

Это мой любимый дом, который я обожаю и говорю "До свиданья, не грусти, я скоро приду", уходя на работу , и " Здравствуй, я пришла", когда возвращаюсь. Дом, в котором хочется жить, радоваться жизни, встречать утро, просыпаться на рассвете от того, что радость душит!!! Представляете, какая я счастливая!!! Приезжайте в гости! Дом большой, места всем хватит!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email