Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стиль женской одежды «Baby Doll»

Стиль женской одежды «Baby Doll»

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Стиль женской одежды «Baby Doll» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стиль женской одежды «Baby Doll» обрел сейчас большую популярность среди девушек разных возрастов во всем мире.

Для стиля одежды «бэби долл» характерны прежде всего короткие платья и топы, которые можно носить с джинсами, шортами или легинсами. Для украшения используются многочисленные варианты рюшей, лент, завязок, бантов и шнуровок. Вырез горловины платьев в стиле «бэби долл» может варьироваться от небольшого до глубокого декольте.

У нас в России получила распространение марка модельера Оксаны Зубицкой  BE BABY, в которой можно найти воздушные платья Baby Doll, ажурные подвязки и чулки, и даже кружевные панталоны!

В то время, как большинство дизайнеров создают детские коллекции-аналоги взрослым, модельер Оксана Зубицкая пошла обратным путем. Ее марка BE BABY – это одежда для взрослых девушек, но создана она по образу и подобие детских, можно сказать – «кукольных» платьев.

В одежде марки Be-Baby вы можете позволить себе практически всё:  посетить светскую вечеринку, отпраздновать яркое событие в Вашей жизни, путешествовать. Основные черты стиля Bе-Baby  – романтичность, очарование, нежность, озорство и кокетство.

мода

стиль

модные тенденции

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email