Цифровые товары: "за" и "против"
Это, по правде, удобно: разместил работу в магазине, модератор проверил все файлы, и всё - никаких переписок, уточнений, куда направить деньги, куда направить работу...
Но, оказалось и здесь есть подводные камни. На прошлой неделе у меня была первая продажа цифровой работы (УРА!!!) и через день отрицательный отзыв - файл не открывается
Такое, почему-то, случается иногда с .pdf-файлами: на одном компе они открываются и все нормально, а на другом - нет. Разумеется, я связалась с покупателем, направила схему ещё раз и убедилась, что с ней все в порядке.
Но осадок остался - и отрицательный отзыв теперь будет портить имидж моего магазина
Чтобы избежать подобного недопонимания в будущем, я добавила к каждой работе: «Файлы цифровой работы проверены модератором Ярмарки мастеров; тем не менее, если у Вас вдруг возникнет проблемы с открытием файлов, обязательно свяжитесь со мной, укажите адрес электронной почты и я Вам повторно направлю файлы по email в течение суток».
А вы сталкивались с подобными проблемами?
Как Вы из разрешали? Как бы Вы поступили в моей ситуации?
Поделитесь своими мыслями в комментариях.