Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Заседание клуба анонимных рукодельниц.

Заседание клуба анонимных рукодельниц.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Заседание клуба анонимных рукодельниц. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждой из нас своя история, свой путь, приведший в итоге сюда. Кого-то привели родственники, кому-то коллеги тактично положили в сумочку визитку с  адресом. Теперь мы два раза в неделю собираемся, улыбаемся, беремся за руки и негромко повторяем: «Дай нам силы закончить творение и вернуться в обычную серую жизнь». Наш главный консультант рад, группа явно прогрессирует, через неделю он будет готов нас отпустить в безликий мир, где нет места творчеству.

Слева от меня Ольга.  Она начала вязать, когда ждала малыша, сын уже институт закончил, а Ольга все вяжет и вяжет. Не обращая внимания на время суток, держа в голове схемы и новые идеи, она шепчет: «вот сейчас два рядочка еще довяжу и спать».

А это Марина. Однажды подаренная шкатулка и набор салфеток сделали из нее декупажного маньяка. На словах «кракелюрная пара» у Марины расправляются плечи, глаза сияют и она осматривает пространство на предмет голой, ровной, незадекорированной вещицы.

 В центре Зиновий. Мужчина - редкий гость в нашем клубе, но этот творческий экземпляр впадает в состояние гипноза, когда работает в своей столярке. Мы зовем его папа Карло. Сюда его привела жена и пятеро детей, уставшие от опилок, лака и деревянного изобилия в доме. Кстати, в названиях своих работ Зиновий ориентируется лучше, чем в именах своих детей.

А это наш уникум – Евгения. Бросив престижную работу юриста в крупном холдинге,она стала шить игрушки, сменила офисный костюм на домашний халатик и не устает повторять, что теперь по-настоящему счастлива.

Надо ли говорить, что в наших домах нет часов, для нас не важно, сколько сейчас времени, мы можем творить всегда. Надо ли говорить, что вместо нового платья и туфель мы с радостью потратим все деньги на новые материалы, ибо это не пустая трата, это инвестиция в творчество. Мы очень живучи, обходимся без еды и питья, все, что нам надо – это отвоеванное место за столом или в уголке дивана, чтобы разложить свои сокровища и творить, творить, творить.

Врачи разводят руками. Лекарства от этой болезни еще не найдено, а вот пандемия, похоже, началась. Иначе чем объяснить, что умные, образованные, красивые мужчины и женщины вместо ночных клубов и увеселительных прогулок ходят на мастер-классы, выставки, пленэры, а ночами собираются в засекреченном виртуальном пространстве.

Сегодня мой день. Я тут без малого три месяца и настало время мне выступить перед аудиторией. Здравствуйте все! Меня зовут Таша.  И я - хомяк. Мне интересно все, что мною еще не освоено, поэтому я не могу купить одну бусинку и одну ленточку, я покупаю метрами и килограммами. Вот первая большая коробка. В ней все для изготовления мыла: формы, отдушки, упаковка. Следующая коробка таит в себе составляющие для интерьерных деревьев. Там склад заготовок под  часы, тут краски, стол завален фетром. Моя голова пухнет от идей, мне не хватает времени на их исполнение. Я больна. Я в вашей компании.  Я – одна из вас!

Мне хлопают, кивают головами в знак поддержки. Консультант доволен. Группа идет на поправку. Мы теперь в перерывах не делимся советами, не рассказываем о своих творениях, не обсуждаем заказчиков и свои магазины. Как и все обыватели, мы говорим о погоде, ценах на электричество, ругаем правительство, а не почту России, мы перестали сутками напролет сидеть на нашем засекреченном сайте, мы смотрим мыльные сериалы и новости, мы стали  как все, перестали выбиваться из серой массы.

Но врачи и консультанты даже не догадываются, что, когда люди на одной волне, им всегда проще договорится и понять друг друга. Уже которую неделю мы притворяемся выздоровшими. Тот вирус, что в нас, он не лечится, он только прогрессирует, как и вся наша большая и дружная компания.

Выйдя после сеанса на улицу, мы громко и серьезно говорим о ситуации на фондовом рынка, а потом, подмигнув друг другу, улыбаемся и заговорческим шепотом произносим: «Ну, что, как обычно? Домой, за комп и на Ярмарку мастеров?».

творчество, ярмарка мастеров, публикации, радость

P.S. Благодарю алфавит за предоставленные мне буквы, благодарю конкурсные публикации  за искрометные комментарии к ним, благодарю мастеров за умения, идеи, таланты и щедрость, с которой они всем этим делятся!

P.P.S. Вам сегодня уже кто-нибудь говорил, какой вы уникальный, талантливый, единственный и неповторимый человек?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email