Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Азума Макото:«Я не делаю вещи, я создаю произведения искусства. Они все уникальны".

Азума Макото:«Я не делаю вещи, я создаю произведения искусства. Они все уникальны".

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Флористика
Азума Макото:«Я не делаю вещи, я создаю произведения искусства. Они все уникальны

флористика

Makoto Azuma (Макото Азума) японский флорист, дизайнер и художник, создающий арт-объекты из цветов и растений. Владелец цветочного магазина «Jardins des Fleurs» («Сад цветов»). Это художник, исследующий и использующий не только внешнюю красоту цветов, растений и их форм, но и создающий из всего растительного многообразия произведения искусства. Его работы выставляются в лучших художественных галереях, участвуют в международных выставках. Так же он сотрудничает с различными  ведущими домами мод и мировыми брендами. На протяжении двух лет работала его личная галерея AMGC, в которой также можно было любоваться его авторскими арт-проектами.  

Знакомство с цветочным миром оказалось неожиданным для него самого. С тех пор, как он в средней школе создал свою рок-группу, Макото Азума решил переехать в Токио, чтобы продолжать заниматься музыкой. На новом месте ему пришлось искать работу, и он нашёл её в цветочном магазине, расположенном поблизости от его дома. Так он и оказался в этом мире. До этого момента он никогда не интересовался цветами, и не подозревал, что такой мир существует. Молодой человек оказался потрясён новым открытием, заинтересовался и впоследствии выбрал его делом жизни.  

Его магазин – это и источник дохода, и место для творческих экспериментов. Работая каждый день с цветами и составляя букеты для своих клиентов, он пришёл к выводу, что ему тесно в этих рамках. Он владел искусством икебаны, но чувствовал, что это не его. Ему было не интересно. И тогда он решил работать с цветами по-своему, выражая свои желания и творческие идеи.

Продолжая работать флористом в своём магазине, в поиске своего творческого пути Макото Азума остановился на инсталляции и скульптуре. Он предпочитает работать с соснами просто потому, что они ему нравятся, и восхищают своей мощностью и красотой.

Cramped Punk Gallery vol.2 anoko no kuchibiru
современное искусство

современная флористика

японская флористика

икебана

Бонсай из LEGO

цветочная скульптура

инсталляция

А ещё он чувствует шум и звук дерева. На одной из своих выставок, чтобы усилить впечатление от скульптуры, он вместе с другом и братом играл вживую, устроив импровизированный концерт.

Shiki2 The 3 documentary kisses

цветы

Вообще, сочетание музыки и растений в своих работах Макото Азума считает отличительной чертой. И уверен, что между ними есть некая связь: люди чувствуют музыку, цветы и цвета и, при определённых звуках, могут представить определённый цветок или какой-то цвет может навеять какую-либо мелодию. Работу с цветами художник-флорист считает отличным способом духовного развития и неиссякаемого вдохновения. Это позволяет ему постоянно находить новые и необычные способы выражения растительного мира и его взаимодействия с окружающей средой и человеком.

Экологичная сумочка «Botanical Lady» для дома моды «DIOR».
свежие цветы

дизайн интерьера

декор

Работа над дизайном бутылки шампанского для французской торговой марки «Perrier-Jouet» ко дню её 100-летнего юбилея.
Perrier-Jout Belle poque Florale Edition
декорирование

декор интерьера

оформление цветами

оформление магазина

BOUCHERON & Azuma Makoto “L’ARTISAN DU RVE” (Работа для французского ювелирного дома Бушерон)

Collapsible leaves (Складные листья)

Maison Hermes Window Display –  Jardin du Temps (“Garden of Time”) (Оформление витрины для Hermes "Сад времён")

Water and Bonsai (Вода и Бонсай)

Азума Макото любит делать подробные зарисовки своего творческого процесса. Так как его работы недолговечны, эскизы и наброски позволяют позволяют увековечить результат и познакомить с ним большее количество людей.

Botanical Sculpture #5 GOD (Ботаническая скульптура № 5 Бог)

Time of moss in Shanghai (Время мха. Шанхай)

Botanical Sculpture #3 lump (Ботаническая скульптура №3 Комок)

Другие работы мастера.

Все фотографии взяты с официального сайта Azuma Makoto.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email