Мое знакомство с вышивкой бисером

Мое знакомство с вышивкой бисером | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Картины, вышитые бисером в живую видела пару раз. Очень они впечатлили меня. На днях у свекрови был день рождения и ее подружка подарила ей такую картину... Она была великолепна. Заполнение было не полное, а частичное. На картине была рябина. Было вышито бисером, который переливался на солнышке... Это смотрелось супер! 

   Эта картина меня очень вдохновила и на следующий день я пошла и купила себе основу для вышивки. Не набор, а ткань с нанесенным рисунком и подобрала сама бисер. Чтож, увлечение это ни чуть не хуже, чем вышивка крестиком. Очень увлекательно и интересно. Сложного в принципе ничего нет. Почитала инструкцию и вперед. Есть одно "НО". Пялец для такой ткани у меня не нашлось. Круглые не рекомендуют, ткань могут попортить. Есть у меня еще двое прямоугольных пялец для вышивки лентами. Но их размер тоже не подошел, к сожалению. Так что вышиваю вообще без них. Пока нормально все, вроде удобно, непривычно не много конечно.

   Пока вышит только один цветочек, впереди бабочка. Надеюсь картина получится очень интересная!

   А вы пробовали вышивать бисером? По набору или нет? Поделитесь опытом и впечатлениями)

Комментарии
Комментариев пока нет