Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарочная упаковка для работ_Новая услуга моего магазина

Подарочная упаковка для работ_Новая услуга моего магазина

Подарочная упаковка для работ_Новая услуга моего магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои постоянные и новые клиенты, заказчики и покупатели Крысятин и других сопутствующих животных! 

В связи с многочисленными пожеланиями с 1 июля я рада предложить вам новую услугу - отправку работ в подарочной упаковке. Кроме того, можно дополнить всю эту красоту открыткой ручной работы. Подбор цветовой гаммы упаковки и открытки проводится лично мною, так что я надеюсь оправдать ваш вкус и оказанное доверие. 

Как выглядят простая и подарочная упаковки, в чем их отличие по качеству, виду и цене. 

Простая упаковка - это коробка, скажем так, одноразового плана; то, что позволяет крысе безопасно доехать до заказчика. На ней могут быть надписи, наклейки, рисунки основного бренда. Конечно, я немного ее оформляю, так как в принципе не люблю некрасивых вещей. Но такую простую коробку уже не подаришь, не используешь повторно, и обычно ее просто выбрасывают после вскрытия.

упаковка, крыса, услуга

Подарочная коробка - фирменная, промышленного производства, плотная, многоразовая, красивая и вообще очень приятная по всем своим эстетическим качествам. Мастеру приятно ее отправлять, Покупателю приятно ее получать и дарить. 

подарочная упаковка, мягкие игрушки

Внутри мы находим открытку ручной работы и надежно упакованное животное с длинным хвостом. 

как упаковать работу, доставка работ

мастер-класс, подарок

Открыточку можно достать, написать теплые пожелания на вклеенном листке дизайнерской бумаги и аккуратно вложить обратно в коробку.

Всем хорошо и приятно  

Мои коробочки по-прежнему легко умещаются в пластиковый почтовый пакет, защищенные от внешнего повреждения упаковочной пленкой. Срок доставки посылок не меняется - от 7 рабочих дней или 2 рабочих дня курьерской доставкой. 

Буду рада предложить подарочную упаковку за 300 рублей, открытку ручной работы - за 250 рублей. 

Желаю всем теплого и солнечного лета! 

Ваша Юлия Берг и ее многочисленные Крысятины. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email