Обновление пароля

 >  >  >  > Ремесленник. Мастер. Творец?

Ремесленник. Мастер. Творец?

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Ремесленник. Мастер. Творец? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова Анискин..) То бишь я - пользователь ресурса "Ярмарка мастеров", рюмочник-станочник  ZTAKAN. 

Коротенько так  хочу предложить свои мыслишки, как возможную тему для обсуждения. А тема проста на первый взгляд, ну а если вдуматься, то и не разберёшься..) Дело в следующем. Раз за разом, несмотря на пассивное сопротивление, обзывают меня художником. Говорят - " вы сотворили.."..))  Подташнивает от высокопарности. Видели бы они, как это *творение* происходит.. Обычная работа. Чуток фантазии, много труда, и желание сделать красиво. Всё. С таким же успехом любящий свою работу маляр назовёт выкрашенную стену творением..))  Утверждаю - работа. Ремесло. Труд. И - децл фантазии.

__________________________________________

* Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата.*

_________________

Это из википедии. Ключевые фразы - создание объективно нового и уникальность результата. Много ли "творцов" могут всерьёз претендовать на уникальность? На настоящую, невыдуманную? Возможно 1,5 - 2% от общего кол-ва жителей Земли. Остальные производители  лишь дорабатывают, дожимают чужие идеи. И не важно, в какой сфере деятельности..  Будь то космические технологии или вышивание узоров. Как говорится - всё новое, это хорошо забытое старое..

Тем более режет слух, когда люди о себе говорят - творю, создаю, творец, произведение искусства.. Например, часто по телеку показывают какое-нибудь интервью с какой-нибудь поп-*звездой*. Ничтоже сумняшеся *звезда* выдаёт фразы типа "Мы с композитором  Пупкиным  сотворили это произведение искусства.. бла-бла-бла.."   И среди ярмарочников тоже встречается.. Уж очень сурьёзно относятся к себе любимому(ой)..

Смешно, ей-богу..))

Граждане, уж если есть такие слова в великом и могучем, так пусть другие так скажут о нас и наших изделиях. Хотя, на мой взгляд, и это лишнее..  Например, применительно к себе, люблю слово "делать".

- "Привет"     

-"Здарова"   

-"Чем занимаешься-то?"

-" Да сижу, делаю.."

Несмотря на наличие мастерской, примерно 30% работы происходит на дому. Приспособил большой шкаф, открываешь дверцы - а там моё трудовое место.  Когда мне звонят на домашний номер и попадают на детей, то на вопрос *где папа* слышат - "Папа сидит в шкафу и делает"..)))   Впору санитаров вызывать.)

В общем, как-то так.. Без фанатизьму))

 Если всё подытожить, получается у меня вот такая формулировочка : слишком серьёзно относиться к себе и своим "детищам" не есть правильно. Как-то полегче надо, что-ли..))

___________________________________________

Всё вышесказанное является личным мнением, на истину не претендую и попрошу не драться..))

Ладно, кто куда, а я в шкаф..)

С уважением ко всем, ZTAKAN.  В миру - Павел..))

 ___________

ЗЫ,, Есть такой Евгений Ханкин,  вот что сказал -  "Полностью оценив его творчество, автора признали неполноценным.")))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email