Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций !!!

Конкурс коллекций !!!

Конкурс коллекций !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                  Здравствуйте дорогие подписчики, гости, друзья !

                   20 июля исполняется полгода моему магазину ! Конечно, это не возраст, однако хочется отметить это событие как-то по-особенному. А связано это с тем, что здесь, на Ярмарке, я повстречала много единомышленников, которые также увлечены своим рукоделием как и я. Кроме этого, за полгода я приобрела более 120 друзей - моих подписчиков, среди которых не только покупатели - любители красоты сделанной своими руками, но и многие мастера, оценившие моё творчество. Ещё полгода назад я сомневалась, а нужно ли выставлять свои работы на всеобщее обозрение, понравятся ли они другим людям? Ведь до этого я делала свои украшения только для очень близких мне людей. Оказалось, что стоило : моими работами интересуются, они нравятся, их покупают.

                  Итак, я объявляю конкурс коллекций!

                  Но перед тем, как вы узнаете условия конкурса, хотелось бы сказать о призах для победителей. Да-да призов будет два и они будут абсолютно одинаковыми для обоих победителей. Это серьги из моей новой коллекции, которые пользуются большой популярностью (кружевные серьги цвета  Teal с металлической фурнитурой).

                 Первого победителя определят посетители и мастера Ярмарки, т.е. победителем будет объявлена коллекция, набравшая наибольшее число голосов.

                 Второго победителя определит моя семья - коллекция должна понравиться всем членам моей семьи.

                Доставка призов для победителей, естественно, бесплатная.

           Итак, условия конкурса :

          1. Составить коллекцию с любым украшением из магазина Souffle и разместить ссылку на нее в комментариях к этой теме.

(Если выбрать в коллекции код для вставки - ВВ коды - и скопировать , а потом вставить в сообщение, то на странице появится коллекция в картинках, а не просто ссылка).

Чем больше коллекций, тем больше шансов на выигрыш.

           2. Конкурс будет завершен 20 июля в 20-00 часов по московскому времени, победители будут объявлены 21 июля.

           Конкурс объявляется открытым !!! Всем удачи !

Ключевые слова: