Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > результат конфетки будет завтра, 2 июля!:-)

результат конфетки будет завтра, 2 июля!:-)

Хорошего дня всем моим читателям и пописчикам! Сегодня последний день, когда еще можно успеть записаться на участие в конфетке. Я хотела объявить результаты уже сегодня, но новрожденная Алеся решила все по-своему, и весь день спит только на ручках) ей можно, а мне, как маме, остается только бодрить себя тем, что бессонные ночи - это временно, как и ручной период.она у нас просто чудо, и ей сейчас тоже приходится непросто - в животике все было по-другому) Но, как мастер, я помню о своих обещаниях и сегоня попрошу папу посидеть с ней часочек - пока я наконец смогу пронумеровать хвост участников и определить, к кому же поедет блокнотик с мумиками! Кстати сегодня до меня дошли две книжки, и я этому очень рада! Теперь помимо Сирсов мое чтение дополнилось книгой Яны Франк "Муза, где твои крылья?", это о психологии творчества, и Ады Быковской "Бизнес своими руками" - о разных ньюансах рукодельного бизнеса. Я хочу развиваться в лучшую сторону - что касается творчества и его подачи, и почуть это получается - три года назад я могла только мечтать о том, что сейчас окружает меня - большой дом, мастерской уголок, творческие поиски и ежедневный творческий труд) Я благодарна судьбе, маме и мужу за то, что помогли сделать мечты - реальностью. Спасибо и вам за то, что вы есть, и пусть Ваши мечты тоже сбудутся!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email