Закрытие кондитерской 19 августа

кондитерская, пироги, тарталетки, show must go onПривет, друзья!

В домашней кондитерской "Пирожок для Тани" грусть-пичалька. Намедни получил от администрации ЯМ письмо:

Здравствуйте, Кондитерская "Пирожок для Тани"! 

Уведомляем Вас, что с 19 августа 2013 года в силу вступают изменения в разделе «Кулинарные сувениры». 
Теперь раздел будет состоять из следующих конкретных категорий товаров: 
- Пряники; 
- Композиции из конфет.

Работы, представленные в разделе, будут рассортированы модераторами по вышеупомянутым рубрикам. 
Все остальные кулинарные объекты, не отвечающие тематике портала, будут отключены.

Позднее в разделе «Новости Ярмарки Мастеров» будет опубликована отдельная тема с более подробным описанием изменений.

Благодарим за понимание!  

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

------------------------------------------------------

В двух словах - 19 августа меня попросят. Кондитерская на ЯМ закроется, соберёт свои нехитрый скарб и пойдёт по миру искать другую пощадку для любителей сладкого.

А сейчас нет повода грустить. Кондитерская работает, тесто месится, крема завариваются, слюнки текут. Спешите заказать классические натуральные тарты и тартателетки покуда ещё не поздно!

Напоминаю, что в магазине действует постоянная акция -  при заказе 3 и более пирогов - доставка бесплатна!

Show must go on!

пирожок для тани, тарты, пичалька

Комментарии (1)
Azza 08.08.2013

Очень жаль(, перепродавать на ям товары можно, а то, что делается непосредственно мастером, его руками - нет, странная политика...