> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мой пернатый друг хомячок

Мой пернатый друг хомячок

Виды творчества:   Работа с кожей
Мой пернатый друг хомячок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Шедевры" ручной работы, - шутки таксидермистов.

рогатый заяц

В Германии в витрине одного магазина я увидела забавный охотничий трофей - чудо-зверь с крыльями и рогами. Туристам его предлагают под внушительным именем "вольпертингер" (нем. Wolpertinger), а местом его обитания считают баварские Альпы. Кстати, выставку вольпертингеров можно увидеть в Музее охоты и рыболовства в Мюнхене.

Надо думать, что раньше люди действительно верили в существование таких зверей, как рогатый заяц, по крайней мере, изображение этого мифического животного можно встретить в некоторых вполне уважаемых источниках, даже Дюрер не обошёл своим вниманием диковинного зверя.

джекалоп

Уже который год американских СМИ пестрят сообщениями, что в окрестностях города Дугласа обитает неизвестный науке вид животного – джекалоп, или заяц-рогач (Lepus cornus).
В газетах появляются фотографии этого необычного зверька-зайца, на голове у которого растут острые рога внушительного размера, похожие на антилопьи. В район предполагаемого обитания джекалопа каждый год выезжают экспедиции зоологов.

вольпертингер

А это - единственное на сегодня достоверное фото зайца-рогача снятое туристом Биллом Джокером в 1948 году.

Название «джекалоп» – это гибрид английских слов «джекрэббит» (заяц) и «энтилоуп» (антилопа). «Всемирной столицей джекалопов» называют свой город жители Дугласа в штате Вайоминг. Здесь на главной улице установлена статуя джекалопа, ежегодно отмечается «День джекалопа».

таксидермисты

Городок в значительной степени живет за счет туристов, съезжающихся сюда в поисках рогатого зайца почти в таких же количествах, как к озеру Лох-Несс, где каждый надеется встретить живого плезиозавра.

В США рогатый заяц стал особенно популярен после того, как Дуглас Херрик, известный таксидермист, в 1932 г. решил ради смеха приделать рога к голове кролика. После этого владельцы фамильной мастерской не знали отбоя от заказов, а городок, в котором они жили (Дуглас, штат Вайоминг) стали называть «столицей рогатых зайцев».

В этом городке также можно в качестве сувенира получить разрешение на отстрел рогатых зайцев, который действует в течение двух часов в ночь с 31 июня на 1 июля – для получения такого разрешения требуется доказать, что уровень IQ заявителя не превышает 72 пунктов. При охоте на джекалопов нужно соблюдать осторожность: эти твари пугливы и могут поранить рогами слишком любопытных натуралистов. Говорят, что чудо-зайцы размножаются только в грозу, а молоко зайчих очень полезно при импотенции.

охотничий трофей

А если все-таки не удалось подстрелить диковинного зверя, можно приобрести в магазине искусно выполненное и вполне достоверное чучело рогатого зайца, мягкую игрушку или просто цветную открытку.

трофей

Но если серьёзно, то основанием для признания существования таких необычных зверьков могли послужить особи зайцев и кроликов, поражённых специфическим кроличьим папиломавирусом, способным образовывать наросты причудливой формы на голове животного. И это уже совсем не смешно, а, наоборот, очень грустно.

 ******

Но вернёмся к шутникам-таксидермистам. Слава "великого охотника" о "добыче" охотничьих трофеев необыкновенных животных не даёт покоя чучельникам всего мира, и под их умелыми руками рождаются не только рогатые зайцы, но и ещё более экзотические звери.

А уж на какие чудеса способен фотошоп! И главное, - "ни одно животное не пострадало"!

И всё же, даже самой буйной фантазии человека далеко до "шуток" Матушки-Природы, стоит только вспомнить странных созданий, живших в эпоху динозавров...

А утконос и звездорыл живут и поныне...

Успеха вам на охоте и побольше чудес в обычной жизни!

 Ваша Татьяна.

Ключевые слова:  

Интересно , но не люблю такие фотки , как буд-то над животными поиздевались .

ох,не люблю я охоту и таксидермистов..животные должны жить ..а не представать в виде развлечения(....{#}

фото зайца рогоносца -"единственное фото с 1948 года..."- какие хорошие фотоаппараты были в 48 году! нынешним фотикам даже до такого качества далеко!{#}

Old - Trunk (Trunk)

Зебророг бесподобный!!!! Жаль в природе такого нет! {#}

- Бабка, это у тебя кто?

- Кролик.

- А почему у него рога???

- а вот в личную жизнь моего кролика попрошу не вмешиваться!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email