> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция до 9 июля! Сырный кулончик!

Акция до 9 июля! Сырный кулончик!

Яркое солнце, жаркий летний день, парк с фонтанами и желание быть ребенком))
Такие ассоциации появляются у меня, глядя на кулон в виде сырной грозди. Он яркий, но в то же время не навязчивый, и добавляет детскую нотку в образ. Отлично смотрится с майками и футболками, а также на фоне белой блузки или рубашки.
Летом больше всего люблю сырные комплекты - браслетики, брелочки, сережки, и решила сделать и кулончик)

сыр, акция

Такой теплый желтый цвет хорошо сочетается с голубым, изумрудным, цветом морской волны, кирпично-красным, сиреневым - эти цвета дополняют и подчеркивают друг друга, создавая яркий образ. Если хочется более мягкого, спокойного или даже романтичного сочетания, то следует выбрать белый, светло-серый, розовый оттенок одежды.
Можно закрыть листом бумаги часть схемы, чтобы другие цвета не отвлекали, и посмотреть, как сочетается желтый с тем или иным оттенком.
На схеме представлены два желтых, подбирала максимально близкие к оригинальным цветам кулона. Но все же учитывайте, что оттенки на мониторах могут отличаться.

кулон, подарок

Кулон представляет из себя гроздь "сырных" деталей. Длина подвески-грозди - 6 см. Подвеска на желтом двойном вощеном шнурке. Длина шнура - 45 см, плюс шнурок снабжен удлинительной цепочкой 5 см. Таким образом длину можно регулировать в рамках 45-50 см.
Бусины покрыты водостойким лаком, а сама полимерная глина не боится воды. Поэтому, если вы случайно намочите кулон, с ним ничего не случится. Его можно носить даже на пляж) Но несмотря на это, не рекомендуется его мыть или тереть под водой.

серьги в подарок

желтый кулон

сырный кулон

забавный кулон

подвеска

кулон на шнурке

АКЦИЯ! ТОЛЬКО ДО 9 ИЮЛЯ!
При покупке кулона вы получаете яркие серьги в виде аппетитных кусочков сыра в комплект в подарок!
Чтобы лето было солнечным серьги

КУПИТЬ

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email