Платье "Остров Тысячи поцелуев"

Платье

Именно это название платья родилось у меня при фотосъемки. Связала я его будучи дома, а т.к. люблю красивые фото, то и решила взять его с собой на отдых, для создания красивых фотографий.

Гуляли мы с сестрой по городу Ретимно, это на острове Крит, она была моделью, я фотографом. Приятно мне было видеть глаза греков, которые оборачивались ей вслед. Не привычно им видеть девушку в платье, ведь вокруг одни туристы в шортах. да и местные европейцы так не одеваются. Особенно мне нравилось когда пожилые мужчины, сидящие в кафе и оживленно обсуждающие что-то, прервали свой разговор и начали нам улыбаться. И даже полицейский приветливо поднял руку приветствуя девушку в красном. А у меня в голове крутилась только одна фраза: "Это остров тысячи поцелуев!"

А самое приятное было в конце съемки, когда подошла женщина - гречанка средних лет и сделала сестре комплимент, мол красивое платье, а когда мы ей рассказали, что это моя ручная работа так она вообще разохалась и попросила связать ей такое же. Благо она говорила по - английски и нам удалось обменяться с ней имэйлами для дальнейшего сотрудничества. Вот это было счастье!

P.S. А приобрести его можно здесь http://www.livemaster.ru/item/3712949-odezhda-plate-ostrov-tysyachi-potseluev

А теперь результат нашего труда:

для начала подговка к съемке

вязанное платье

вязанное платье крючком

красное платье

съемка платья

фотосъемка

фотография

фото греции

Комментарии
Комментариев пока нет