Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сказка о мастерице!

Сказка о мастерице!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Сказка о мастерице! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Жила была в одном городе мастерица. Жила она по всем правилам общества. Прилежно училась в школе, потом в университете. Ответственно работала. Вышла замуж, родила со временем маленького малыша. Работала, работала, работала на нелюбимой работе, ведь так нужно. Иметь приличную хорошую работу. А то, что угнетала она её, не имело значения. Твердили ей все вокруг, хочешь жить - умей вертеться и приспосабливаться. Терпи. Пойдешь на пенсию – займешься, чем хочешь! Прилежно работала мастерица. Не зная, что в мире можно жить и радоваться жизни. Ведь так нельзя, нужно, чтобы жизнь была тяжела и сурова, нужно пройти испытания – твердили те же голоса.

             В один из дней, когда начальник снова «завалил» работой, не могла она терпеть больше. Что-то дрогнуло в её хрупком нежном сердце. Не хотела быть она пустым и серым роботом… Плакала горько она, что проживает свою жизнь единственную впустую. Что минуты драгоценные просто убивает.

            Вдруг окно в кабинете распахнулось, рванул сильный ветер и принес он невиданной красоты девушку. Она звонко засмеялась, укутала её своим взглядом и сказала: «Ты – мастерица! Живи легко и ярко. Радуйся каждой минуте, каждой приятной мелочи.» Она подвела её к окну. Весна. Приятно щебетали птички, царил манящий запах цветов, ярко сияло солнышко. «Жизнь прекрасна  - посмотри! Это миф – что все вокруг тяжело достается! Думай только хорошем. Верь в себя! Уважай себя! Не слушай никого! Ты – чудесна!»

- Как тебя зовут? – спросила мастерица у загадочной девушки.

- Счастье, и я навсегда останусь с тобой!

          Расправила мастерица плечи, вытерла слезы. И начала творить. И весь мир увидел красоту её творений. Она стала свободной, красивой и счастливой!

P.S. - В вашем подсознании скрыта сила, способная перевернуть мир!

© Уильям Джеймс

 сказка, мастерица, рукодельница, позитив, вера, любовь, мари по

Я очень рада, что нахожусь здесь с вами, мои дорогие рукодельницы-мастерицы! У вас здесь очень уютно и тепло. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email