Друзья возник вопрос.
Столкнулась с тем, что у некоторых магазинов в приложении нет функции связаться с мастером.
Нет функции «Написать сообщение» .
Мне написала мастер, а ответить через приложение я ей не могу, вылетает окно, что написать сообщение можно только после оформления сделки. Какой сделки? Я не поняла. Никакую сделку мы не оформляли.
Зашла к ней на страницу, а у нее в магазине нет ни написать мастеру, ни сделать персональный заказ, ни гостиной нет.
То есть с мастером вообще никак не связаться.
С чем это связано?
Приложение глюкануло или так у многих новых магазинов?
Получается, что нельзя сделать персональный заказ с мобильного телефона через приложение?
И написать сообщение можно только если оформляешь покупку?
Комментарии (51)