Всем мастерам, кто продает, продавал и собирается дальше продавать!!!
Друзья, всем привет! Сегодня обзор новых сервисов, доп.услуг для повышения продаж наших с вами прекрасных изделий. По традиции помимо новостей тажке поделюсь опытом использования некоторых функций и своим недоумением.
Для начала о недоумение. Многие, думаю, заметили и ощутили на себе как ярмарка стала активно развиваться, добавилось множество функций, сервисов как для мастеровю так и для покупателей. Новинка "бренд-стори" чего только стоит. С одной стороны - прекрасно!
Но есть и оборотная сторона медали. Владельцы портала обещают нам увеличение продаж, просмотров, попадание в ТОПы поисковых запросов и вообще привлечение большего числа клиентов. Все это при подключении режима магазина "бренд-стори", участие в Программе привилегий, скидка на покупку клубной карты за счет продаж через Безопасную сделку, доп. сегментация рекламы по вашим нуждам, продвижение единичного товара за несущественную плату. Я подключила все, что можно. Частично попробовала единичное продвижение.
Результат: сказать, что прибавились клиенты не могу. Безусловно, смотреть надо объективно и не снимать ответственность за продажи с себя. На количество заказов существенно влияет и цена, и фото, и сезонность, и отзывы, и общение и т.д. Но используя практически все рекомендованные сервисы, сильной разницы, конверсии я не увидела.
Может в моей сфере слишком большая конкуренция? А где нет конкуренции? Как повлиял на продажи значок "Признанный мастер handmade in Russia"? Что дало мне участие в Программе привилегий? А платная реклама, которая (как утверждают организаторы) актуальна при распродаже сезонных товаров, чтобы осовободить место для новых? Может я что-то не вижу? Друзья, поделитесь на этот счет своим мнением)). Интересно было бы обсудить.
А теперь давайте разберем последние новшества и я поделюсь опытом использования.
●1. Программа лояльности для мастеров
Главным преимущество здесь - покупка клубной карты со скидкой, т.е. частичная оплата бонусами за Безопасную сделку. Пока эта функция еще недоступна. Ждем, когда заработает. Конечно же очевиден и коммерческий интерес самой Ярмарки - стимулируют как можно больше заказов оформлять через ям. Но тогда стоило бы сделать удобное оформление заказа для покупателей. Многие не могут разобраться, не понимают куда нажимать. Система оформления очень непонятна. Поэтому многим проще договориться о заказа по переписке.
Есть еще один момент - оформление заказа за покупателя. Конечно удобно. Но! Эта функция не доработана. Потому что тогда покупатель вам не сможет оставить отзыв. Это из моего опыта.
●2. Раздел в магазине "Акции".
Удобная и полезная функция. Сразу под статусом магазина значок скидки. Т.е. покупателя оповещают, что в этом магазине есть система скидок. Также удобно то, что вы можете выставить любую сумму покупки или несколько сумм + % скидки от суммы покупки или скидку в рублях.
По своему опыту могу сказать, что функция удобна, нужна. Очень хорошо, что видна под статусом. Но на конверсию продаж и привлечение внимания у меня никак не влияет.
***** А на днях появилась еще дополнительная удобная функция в разделе "Акции".
Теперь вы можете установить персональную скидку, а сайт автоматически сформирует ссылку на акцию. Этой ссылкой вы делитесь в соц.сетях, мессенджерах и со своими покупателями.
Друзья! Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой магазин, "+" добавляйте меня в свой круг и будете в курсе новинок украшений, творчества и продаж на ЯМ.
*****Предыдущие обзоры сервисов для продаж на ЯМ здесь в моем блоге или вы можете посмотреть вебинар. Расаказываю много скрытых фишечек, нюансов + делюсь опытом. Он будет полезен как начинающим, так и опытным мастерам: