Швейные лайфхаки от Pat4ik'a

Рукоделие - дело хорошее, симпатичное и даже иногда прибыльное, но муторное. Нужно оборудовать рабочее место - редкие счастливцы обходятся малым, - хранить материалы, заботиться об инструментах, безопасности окружающих. Готовые изделия тоже не всегда маленькие и незаметные.
Лучше всего заниматься крафтом в специальном помещении - мастерской. Но далеко не у всех есть такая возможность: на жилых площадях занят каждый квадратный сантиметр, на работе нельзя, арендовать дорого, дачи/загородные дома тоже не всем доступны.
Здесь, на Ярмарке, мы видели множество постов об организации рабочего места и хранения. Я - не профессионал и не претендую на новое освещение темы. Но показать кое-какие лайфхаки для организации работы в ограниченном пространстве хочу - может быть что-то пригодится на практике рукодельницам-швейкам. Тем паче, что лето - пора разборок и ревизий)
1. Мой основной рабочий инструмент - швейная машинка. Я, хоть по-немногу, но шью ежедневно. Поэтому убирать/доставать её совсем не хочется. А большого пространства с хотя бы двумя приличными столами у меня нет. Есть один хороший раздвижной стол метр на метр, но на нём стоит уже комодик с лапками и шаблонами, лежит раскройный мат 60х90 см - машинку ставить некуда. Покупать рекламируемые ныне раздвижные столы с лифтом для машинки лично мне дорого. Пришлось найти другой выход.
Мне пришёл на помощь отдельный маленький столик, по сути - тумбочка или консоль, но высотой, как обычный стол, 85 см. Она удобно приставлена к подоконнику, освещение максимально оптимальное. Поскольку я занимаюсь лоскутным шитьём, постольку преимущественно шью небольшие размеры тканей и пространства стола хватает. Кроме того, машинка мобильна, вместе с этим столиком её можно отнести куда угодно. Если есть полочка снизу, туда тоже удобно что-то положить - маленький пылесос, к примеру.