Каждый человек, несомненно, однажды задавался вопросом
«зачем я живу; кому это надо;
а что было до; а что будет после; а есть ли кто ещё… »?
Кто-то с детства ищет ответы, кто-то только с возрастом к ним подходит.
Какое бы мировоззрение не имел человек,
Какая бы вера его не окрыляла,
Каким бы законом, принципами он не руководствовался, не был окружен,
А суть познания персональной истины всегда его будет к себе манить.
Почему?
Да потому что все люди индивидуумы, и истина для каждого существует своя.
Человек с детства сталкивается с дилеммами,
Предполагая одно, получает другое
(хочется попрыгать по облакам, а родили, объясняют, что тому не бывать; сообщает о телепатическом общении с интересным существом, но ему утверждают, что такое невозможно; заставляют кушать нелюбимую пищу, объявляя, до чего же она вкусна; принуждают спать ложиться когда активное времяпровождение только началось… )
И как же быть ребенку, если у него видение истины своё,
А любимые родители, которым он верит, внушают о положении противоположном.
Родители считают, что знают, как для их ребенка будет лучше,
Но ребенок не научился ещё приспосабливаться,
Погрязнув в бренном, суетном, полном иллюзорных, надуманных препятствий мире.
Его Душа не успела привыкнуть к запретам,
Огрубевшая от насильственных, принудительных влияний, воздействий,
Столь неестественных для её привычного ритма.
Душа не только привыкла, чтоб было ей всегда комфортно, хорошо,
Но также ей важно, чтобы гармония царила и в окружении (уступать родителям).
Человек кроме Души имеет и Разум,
Которому отводится жизненный срок для обретения опыта,
И Дух, активирующий процесс реализации задуманного.
Разум наделен Сознанием и Подсознанием.
Цель Подсознания умиротворять, радовать, реализовывать желания внутреннего мира,
А цель Сознания получать удовольствия, реализовывать планы в мире внешнем.
Цель внутреннего мира научится интерпретировать, толковать данные содержащиеся во внешнем мире,
Которые непосредственным образом воздействуют на внутренний мир
(если окружение воюет, охвачено горем, то во внутреннем мире сложно удержать спокойствие, безразличие, и человек решает, выбирает, как ему далее поступить (интерпретирует положение))
(если человека явно обманывают, то он решает, как ему быть, учась на ошибках).
Цель внешнего мира олицетворять обучающее пособие для внутреннего мира каждого индивидуума
(одно и то же событие воспринимается индивидуально, по-разному).
Душа, Разум и Дух сошли и вселились в Тело человека из разных Систем,
В которых обитали с привычным укладом, в определенном режиме, ритме,
Достаточно отличительным от земного, суетного измерения,
Отчего не просто им свыкнутся с иным качеством притяжения,
Наталкиваясь постоянно на иллюзорные преграды,
Чем постоянно занято Тело, удерживающее временно Душу, Разум и Дух.
Ребенок за свой сравнительно небольшой прожитый срок
Не успевает адаптироваться к двойственности,
К одновременному противоположному положению,
Что принуждает делать полярная структура, позволяющая свершать переходы.
Что требует обретения осознанности, подводящей к выбору индивидуальной истины.
Ребенок с одной стороны наиболее безошибочен,
Так как не погряз в бренных иллюзиях
(фантазии, своеобразные видения, не просто глупая, бессмысленная выдумка, но они насыщены ценными данными, требующими интерпретации, чем на протяжении жизни и занят человек).
Ребенок может заверить, что только что прилетел с луны,
И многократно раз уверенно подтвердить, что это взаправду.
Почему ему взрослый не поверит?
Потому что он активирует тленные измерения,
Не рассматривающие телесные перемещения на столь отдаленное расстояние,
Тем более в ускоренном режиме,
Но ребенок мог и Разумом слетать,
И Душой на луне побывать,
Что позволило ему ощутить физическое пребывание на луне.
Не сходным ли способом занимается человек, когда «выдувает из мухи слона»,
После чего наблюдательно нервное расстройство, разочарования, обиды?
Но с другой стороны ребенок слишком уязвим,
Так как подвержен различным искушениям,
Изощренным нападкам наиболее коварных существ
(ребенку могут внушить, что он птица (во что ему не сложно поверить) и убедить спрыгнуть вниз).
Нетленные, неземные данные (Разум, Душа, Дух)
Не ограничены в своих возможностях,
По отношению к физическим, тленным, земным данным Тело, Оболочка.
С возрастом, с обретением опыта, человек подмечает, что возможно для Тела, а что нет
(Тело не сможет самостоятельно имитировать птицу в полете, ребенку эту позицию принять непросто, так как Душа, Разум, Дух преград не ведают, не знают).
Полученные наблюдения защищают, отводят Тело от повреждений,
Что является полезным навыком,
Ребенок не обрел достаточно опыта оттого и падения, иные повреждения нередки
(засовывание в нос, ухо чего-либо, поедание травки «как лошадка»).
С возрастом не только обретаются полезные навыки по отношению к обращению с Телом,
Но и появляются, образуются блокировки, иллюзорные выдуманные препятствия
Ослабляющие данные Разума, Духа и Души .
Почему в детстве
(кроме детей лишенных любви, заботы)
Ощущается легкость, воздушность, беззаботность, умение прощать,
По сравнению с взрослым периодом?
Какой ребенок переживает,
Чем завтра будет прокармливать семью,
Где заработает деньги на понравившуюся игрушку,
Или какой малыш тщательно обдумывает план возмездия обидчику?
Обычно ребенок, желая заполучить игрушку,
Игриво, доверчиво обращается за помощью к кому-либо (родные, дед Мороз)
В ожидании, что будет услышан,
И, как правило, у него это получается!
Взрослые люди, сохранившие веру в Покровителя
(имеющий возможность облагодетельствовать, Бог),
Легко добывают желаемое,
А те, кто полагаются исключительно на самих себя,
Обычно обретают статус донора, себе оставляя лишь малую часть.
Что происходит?
Вера (Разум) в божественную любовь окружающего мира (Душа), в его поддержку (Дух) претерпевает блокировку,
Что и образует препятствия.
Так как и во внутреннем мире содержится Разум, Дух и Душа,
То они активируют свои позиции,
Но будучи удерживаемыми тленным Телом во многом приходится себя ущемлять.
Дух, Разум, Душа не только обитают в Теле человека,
Но также и содержатся на Планете, во Вселенной,
И когда они вступают в единение, тогда и обретают Силу, Мощь.
Ребенок умело это делает (хочет игрушку и верит, что внешний мир её даст),
(Разум, Душа, Дух внутреннего мира объединяются с Разумом, Душой, Духом внешнего мира образуют нетленный сгусток, программу, которая вскоре воплощает желание в реальность).
Взрослый, уверенный в собственных способностях, отворачивается от помощи внешнего мира,
Что также способствует реализации задуманного,
Но с трудоемкой затратой ресурсов, которые потребуют восстановления.
Ранее до членения человек в единении принимал участие.
Пришло время вернуть первозданные данные.
Силы Вселенной предлагают помощь, поступающую через знания,
Которые не содержат что-либо новое,
Но напоминают, помогают вспомнить «как оно есть»,
Уча устранять, ликвидировать блокировки.
(Контактер Юлия)
Продолжение следует..