Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Реклэйминг энд рециклинг мусоринга

Реклэйминг энд рециклинг мусоринга

Виды творчества:   Разные виды творчества

У нас между Геленджиком и Кабардинкой есть горы, которые в народе зовутся "Вера, Надежда и Любовь". И где-то между Надеждой и Любовью растет гора под названием "Полигон для утилизации твердых бытовых отходов", в народе называемый "свалка". Периодически гора горит, устилая живописным дымом окрестности, вызывая восторг фотографов и ужас астматиков:

вторичная переработка

утилизация

полный цикл

Видя, с какой интенсивностью растет гора мусора, я стал думать словами Брюса Уиллиса: а что я могу сделать для спасения мира сохранения этой замечательной, уютной планеты? Метод утилизации в виде сжигания мне категорически не по душе. 

Мы пойдем проторенной дорожкой! ))

 На американских и европейских сайтах по продаже рукоделия очень много работ из серии "Reclaimed pallet wood " ("восстановленное дерево паллет") - часы, полки и прочие изделия, изготовленные из паллет. Причем, стоят эти изделия дороже чем те, что изготовлены из обычной древесины! И я решил, что займусь этим вопросом, как только немного разгребусь с очередью заказов. Никого копировать не буду, уже писал, насколько мне это претит, придумаю свои "фишки" с паллетами. А пока предлагаю посмотреть, чем балуют иноземные "реклэймеры":

 Столик для кофе, $400

безотходное производство

Стол для кухни, $299:

Часы настенные, $60:

Опилки?... Опилки?!... Опилки!!!

 Есть у меня еще идеи по вторичной переработке опилок. Надеюсь, срастется, а пока покажу вам примеры рециклинга.

Вот замечательная идея по применению опилок в косметологии. Применение ванн из опилок оптимизирует обмен веществ, повышают иммунитет и улучшает кровообращение. Лечение опилками было изобретено более 70 лет назад, на острове Хоккайдо.

Стоимость процедуры длительностью 15 минут - 70 долларов США.Осталось только найти восторженных японских барышень. Впрочем, наши барышни не брезгуют обмазывать свое тело лечебными грязями, почему бы в опилки не нырнуть? )))

 В общем, идей много. А пока я использую опилки для упаковки посылок (в качестве наполнителя, вместо газет).

А что Вы сделали для спасения мира нашей Природы-матушки?

Всегда Ваш, Брюс Уиллис Андрей Кобелев )))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email