В далёком 1876 году в Бостоне встретились трое мужчин - Willian H.Wade, Edward P. Davis и Louis Heckman и организовали маленькую мастерскую по изготовлению серебряных украшений. Компания стала называться Wade, Davis & Co.
Их первая дебютная коллекция 1886 года состояла из серебряных украшений, но ассортимент постоянно расширялся и в
1892 году Charles Whiting (первоначально поступивший на работу на должность посыльного с оплатой 9 центов в час) создал первую сумочку из металлической сетки. Именно эта сумочка стала прообразом популярного дамского аксессуара, начиная с 1900 годов и по сей день..
С наступлением 20-го века, процесс создания металлической сетки перестал быть трудоёмким - так, в 1912 году принятым в компанию изобретателем А.С. Праттом была изобретена машина, которая не только могла ткать металлическое сетчатое полотно, но также отрезала, разрезала и соединяла сетку, что ранее делалось вручную.
Технология изготовления металлической сетки стала такой, что создавалось 400 колец в минуту.
К 1926 году на фабрике компании было уже 500 машин. Whiting & Davis стали лидером в производстве "сетчатых" украшений и аксессуаров, а в последствии - единственной на этом рынке.
Арт-деко и геометрические формы пришлись на 20-е годы прошлого столетия и побудили компанию к созданию новых дизайнов украшений и дамских сумочек. Женщины всей Америки, от голливудских звёзд до простых домохозяек, безоглядно любили изделия Whiting & Davis.
В 1929 году, постоянно разыскивая новые дизайнерские таланты, компания привлекла к созданию коллекции в "парижском" стиле знаменитого французского кутюрье Поля Пуаре (Paul Poiret).
Это были сумки с разноцветными покрытиями металлической сетки. В 1937 году компания привлекает Эльзу Скьяпарелли (Elsa Schiaparelli) для создания дневных и вечерних сумочек со стразами, искусственным жемчугом на золотой и серебряной сетке.
В 1942 году с Whiting & Davis сливается Mandolian Co., которая умела изготавливать разнообразный и разноцветный дизайн из специальных эмалей на металле.Компания стала применять трафареты для создания красочного узора на сумочках. Некоторые популярные тогда сумочки востребованы и сейчас - "княжна Мария", "Пикадиллли", "Delysia"...
В 30-е годы стали создаваться шарфы и воротнички из металлической сетки.
Но не только украшения и сумочки изготавливались компанией; в конце 20-х годов поступил заказ на изготовление сетчатых перчаток для работников "пушных" ферм, чтобы укусы норок не причиняли им вред.
Сетка стала использоваться и в пищевой промышленности.
В 1939 - 1945 годах компания переориентировалась на сотрудничество с военными (в те годы остро ощущалась некватка латуни и алюминия). Делались комплекты для радаров и электронного оборудования, сетка для моряков, которая сбрасывалась в море для дезориентации противника.
После 2-й Мировой Whiting & Davis сосредоточились на "модном" направлении - мужчины пришли домой, женщины захотели вновь стать красивыми и желанными.В дизайне сумочек стала применяться новинка - бакелит.
В 50-х годах начали выпускаться украшения с камеями, подвески и серьги, браслеты с чармами.В дизайне сумочек стала применяться новинка - бакелит.
Тогда же с сумочкой от Whiting & Davis была замечена Мэми Эйзенхауэ, сей факт породил традицию компании каждой жене нового президента дарить по сумочке из золотой сетке с бриллиантами.В 1963 году компания стала сотрудничать с Vogue и Twentieth Century Fox, а также известными дизайнерами украшений в фильме "Клеопатра", где главных героев играли Элизабет Тейлор и Ричард Бартон.Одновременно выпускается коллекция украшений с одноимённым названием.В ассортимент компании возвращаются украшения с камеями, перламутром, кабошонами из стекла, цветные шарфы - сетки. В 1976 году в компанию пришёл новый дизайнер - Энтони Феррара, который настолько влюбился в "металлическую" ткань, что сделал коллекцию "Ready - Wear", в которую входили разнообразные предметы дамского гардероба. Сверкающие ожерелья, топы, блузки, платья, юбки из переливающейся металлической ткани стали must - have для любой уважающей себя модницы. Из "металлика" было сшито и продано 532 тысячи изделий! В этом же 1976 году в честь 100-летия ювелирной компании была выпущена с ограниченной серией "Звёзды" Heritag Collection. Это были сумочки с портретами Чарли Чаплина, Кларка Гейбла, Мериан Девис и других знаменитостей. Первоначальная оптовая цена каждой сумочки составляла 10 долларов, а на аукционе 1992 года сумочка из этой коллекции с портретом Чарли Чаплина была продана за 1000 долларов.
Внимание международных СМИ было вновь приковано к марке в 1979 году, после того, как был создан металлический костюм из нержавеющей стали для Валери Тейлор. Бесстрашный пловец нырнул в океан в стаю голубых акул, продемонстрировав прекрасные защитные свойства такой одежды от их укусов.Через 135 лет после своего основания компания Whiting & Davis заявила о возвращении к своим истокам по изготовлению ювелирных украшений и сумочек, в результате чего были выпущены две линии Linked Collection и Anniversary Collection.