Про Данию

Про Данию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие подписчики и просто заглянувшие на огонек читатели!

Иногда у меня проявляется писательский порыв (без претензий на профессиональность дания, рассказы о путешествиях, опыт, датский) и хочется что-то рассказать. А раз уж так сложилось, что я давно живу в Дании, то почему бы не поделиться впечатлениями с вами?

Но писать в стол в пустоту - это не для меня, мне нужны зрители рассказ, копенгаген, русалочка Посему маленький опрос: будет ли Вам интересно читать датские зарисовки, и если Ваш ответ "да", то какие именно темы были бы наиболее интересны. Возможно, Вам интересен датский дизайн, система образования или национальная еда?

Хороших выходных!

Комментарии (25)
Лариса 11.07.2013

Добрый день, Елизавета! Случайно наткнулась на Ваши зарисовки про Данию. ОЧЕНЬ интересно. С удовольствием почитала бы о быте и вообще жизни простых людей. О том как они проводят время, чем увлекаются, как работают, как отдыхают, любят ли животных. О здравоохранении, об учебе. Как живут эмигранты, легко ли проходит адаптация.О природе, архитектуре. Да обо всем. Очень люблю читать такие заметки{#}

Спасибо за внимание к моим зарисовкам image Через пять минут читайте новую!

Ольга 30.06.2013

А также национальных праздниках

Это обязательно!

Ольга 30.06.2013

Добрый вечер! Интересно будет почитать об архитектуре и дизайне{#}

Записала image

Елизавета, спасибо за интересную тему! Ждем! Я много раз бывала в Копенгагене по работе. Понастальгирую с удовольствием. Ну, по поводу рая, боюсь, все не так гладко окажется. В общем, взгляд изнутри очень интересен, так как есть друзья датчане и коллеги по работе.

Мы же взрослые люди и знаем, что рая нет {#}

Елена 29.06.2013

Как здорово, что Вам пришла такая идея ! Я обожаю Данию. Проехала всю - с севера на юг. Не-за-бы-ва-емо. Самое сильное впечатление - счастливые глаза стариков и безмятежные, полные доверия глаза детей; сказочные "пряничные" города; природа, где кажется , что лес причесан, а трава вымыта; сады с густым "ковром" красных яблок. Из Дании я привезла , как выяснилось, не знакомое чувство собственного достоинства, которое было быстро придушено нашей российской жизнью. Очень хочется взгляда на Данию изнутри, потому что я до сих пор убеждена, что именно в Дании находится рай, из которого когда-то выгнали Еву.

Как приятно читать Ваши впечатления!

Интересно было прочитать про чувство собственноо достоинства, значит нужно будет написать и про Янтеловен/Janteloven {#}

Aurora Borealis 29.06.2013

о природе, загородной жизни, замки может.очень будет интересно!

Записано {#} Про замки обязательно напишу.

Мне интересно все! Поскольку побывать в Дании для меня маловероятно, то хоть почитаю ))

И заодно хочу поблагодарить за публикацию-перевод от типах фигур!

Сейчас подпишусь, чтобы не пропустить ничего ))

Мечты сбываются, я это точно знаю {#}

Спасибо за комментарий о фигурах, а то я уж думала, что их никто не читает {#}

Татьяна. 29.06.2013

С удовольствием прочитаю...Мы были в Дании несколько раз, потрясающая страна, много интересного...

Будет интересно - совпадет ли Ваше впечатление как туриста с моим {#}

Елизавета, очень интересно... {#}С удовольствием читаю, о жизни, особенностях жизни в разных странах...будет интересно почитать, о положительных и отрицательных моментах жизни в Дании....

Спасибо за комментарий, я постараюсь быть объективной {#}

Елизавета, добрый день! Было бы интересно из первых рук услышать о характере, обычаях датчан, может быть, даже какие-то простые бытовые зарисовки - через "мелочи" повседневности порой проглядывает глубина и древность народа.

Пометила {#} Буду стараться не разочаровать.

Ой, очень интересно! Дочь учит в вузе датский (пока один семестр всего), информации об этой стране у нас с гулькин нос, иногда даже кажется, что ее вовсе не существует, поэтому, когда видим и слышим что-нибудь о ней, хором кричим : "Дания есть!".

"Переварим" все - быт, нравы, история, культура, зарисовки путешественника, все, что можно, о литературе (неплохо бы и о современной, а то можно подумать, что по-датски после Андерсена никто не писал), кино (!!!!!!!), мультики, музеи и достопримечательности, дизайн, мода, новости. Минимум 7 человек (англо-датская группа) читателей у Вас будет. Плюс я - ненормальная мамаша, которой вообще все на свете интересно.

Вопрос от заинтересованных: Вы языком владеете?

Владею {#}

Вы мне столько тем для вдохновения дали, спасибо большое!

*Ушла думать с чего начать {#}

Замечательно! Ждем, когда Вы "вернетесь" из задумчивости, и надеемся интересное "чтиво".

Froggy 29.06.2013

Елизавета, добрый день! С удовольствием прочту ваши заметки. Предложенные вами темы интнресны, может быть что-то еще об архитектуре ( интересные здания или необычные памятники).

О, точно! Необычных памятников в Дании пруд пруди {#} Как, впрочем, и во всей Скандинавии.