Детский садик с обучающими стенами Ольги Крохичевой

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Детский садик с обучающими стенами Ольги Крохичевой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Художница из Санкт-Петербурга Ольга Крохичева решила отдать ребенка в детский сад, а закончилось все  реализацией  проекта «Обучающие стены». Детский сад, куда Ольга принесла заявление, имел  во всех помещениях абсолютно белые стены.  У Ольги, как у мамы и как у художника, сразу возник вопрс :"Насколько комфортно чувствуют себя в подобной безликой обстановке малыши?" Она предложила заведующей разрисовать стены, при чем абсолютно бесплатно. Было согласовано два условия - детский сад обеспечивает Ольгу краской и если, ее работа не понравится, то она приведет все в первозданный вид.

Идея  Ольги заключалась в том, чтобы создать «обучающие» стены. Чтобы малыши разглядывая рисунки на них могли познавать окружающий мир, как по энциклопедии.

«Основная идея проекта – трансформация среды обитания детей в обучающую среду при помощи художественных средств выражения. Дети видят форму, слышат слово, складывают одно с другим и получают образы. Эти образы во многом определяют их сознание и память. И чем гармоничнее окружающая среда, тем лучше образы, в которых запечатывается информация о мире, тем богаче воображение ребенка и стремительнее развитие. Теперь ежедневное путешествие ребёнка по детскому саду – это ненавязчивое запоминание более 100 познавательных слов.

Предлагаемая  система – гибкая идея, которую можно видоизменять, дополнять, реализовывать разными способами и, надеюсь, вдохновит родителей на то, чтобы улучшать среду ребенка там, где нас временно нет рядом» - говорит автор.

На работу ушло примерно 50 дней, если не считать перерывов по болезни ребенка. В результате получилось такая необычная обучающая обстановка.

Музыкальный зал:

стена

картина на стене

На первой лестнице фруктовый сад. В корзинах - муляжи фруктов.

детский сад

обучение детей

Виноградники:

обучающие картинки

На второй лестнице деревья, наиболее часто встречающиеся в нашем климате:

для детей

Талантливые мамы (20 фото)

Талантливые мамы (20 фото)

Дальше самый большой кусок работы. 20 метров коридор.
По одной стороне коридора подводный мир.

Талантливые мамы (20 фото)

Лифт, на котором в кухню поднимают продукты.

Талантливые мамы (20 фото)

По 5 метров с двух сторон коридора Млечного пути и созвездий.

Талантливые мамы (20 фото)

Планеты солнечной системы и солнце частично продублированы УФ–красками.
Зодиакальные созвездия нарисованы невидимой УФ–краской, поэтому при естественном освещении не видны, точнее выглядят так, как будто прозрачным лаком нарисованы.

Талантливые мамы (20 фото)

Талантливые мамы (20 фото)

Вторые пять метров солнечной системы.

Талантливые мамы (20 фото)

Талантливые мамы (20 фото)

Комментарии (22)

Судя по размеру стен и объему сделанной работы--маму надо носить на руках{#}. Я расписывала в садике своих детей спортивную комнату. И скажу по опыту: стоять на качающейся стремянке!!!!!!!!!! И держать при этом палитру, кисточки, как-то разместить там-же краски и банку с водой!!! Это НЕ ПРОСТО!!! А вот как эту стремянку она ставила и передвигала по лестнице!? А еще же надо периодически спускаться и смотреть со стороны, как это выглядит. Наблюдала, как-то в церкви за росписью стен. там месяцами , не спеша и без детей на руках работают. Любые росписи стен, технически сложно выполнять. Раздевалку в нашей группе, после декорировала салфетками (по-быстрому)-закрывала отслаивающуюся краску, после ремонта таджиками.

Я тоже снимаю шляпу!!!!!!!!!!!

Чудесно мама поработала!!!

Просто ВАУ!!!

Какая интересная идея! Елена, Вы продолжаете удивлять нас необыкновенными публикациями! {#}

Ольга Мухина 01.07.2013

Молодец,мамочка-художница!А можно было бы на деревьях дорисовать лесных обитатателей-белочек,сов,дятлов,ворон,деткам ещё интересней было бы.

Стены понравились ! Но я за то , чтобы рисунки были попроще и лучше "читались" ребёнком ,до 6 лет! Это рисунки из русских сказок , сказок Пушкина , на тему " подводный мир", рисунки к стихам Агнии Барто , Михалкова! Рисунки мамы на тему "космос " показались сложноватыми для детей детсадовского возраста !!!

Спасибо за статью{#}

Когда я росла, у нас в поликлинике был чудесный уголок, для меня - волшебный лес, и самое заманчивое - дубовая дверь с засовами (нарисованая)), интересней всего было, что за ней))

Сделано было все как декорации, часть выступала вперед, а на нарисованой лужайке был колодец с ведерком и разные игрушки-зверюшки, все огорожено низеньким заборчиком, можно было вытянуть руки и поиграть.

А напротив двери в кабинет была большущая картина из "Репки".

Так что я очень любила походы в поликлинику и чтоб очередь была побольше{#}

И очень жалко было, когда сделали ремонт, относительно недавно, что все просто закрасили(

Это в Долгопрудном было))

Надежда 01.07.2013

Потрясающе!!!! Мама просто молодец!

Только теперь в садик из из садика надо пораньше приходить, а то дорога от двери до двери как минимум полчаса занимать будет пока не привыкнут)))))

Классно!{#} Мама просто умница! Думаю, все работники детских садов прочитали с завистью эту заметку. Ещё бы! К сожалению, далеко не каждый родитель возьмется сделать такое для детсада, да ещё и безвозмездно.

Pular 01.07.2013

Садику очень-очень повезло! И детям, которые в него будут ходить{#}

И городскому ребенку надо объяснять про яблоки-груши-виноград, далеко не все на дачи ездят, а то некоторые так и думают, как в рекламе, шоколадное молоко прям из коровы{#} и т.п.

Показать еще