Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш летнего топа

Розыгрыш летнего топа

Розыгрыш летнего топа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Здравствуйте, дорогие друзья! Лето в самом разгаре и я решила сделать подарок своим подписчикам и всем желающим: провести розыгрыш летнего топа! Размер топа: 46-48. На фото - я, а я 48-го размера, поэтому на тех, у кого размер 46, топ будет сидеть посвободнее.  

розыгрыш, подарок, конфетка, акция, приз                                                                розыгрыш конфетки, конкурс, конкурсы, акция магазина, призы                                                                                                                                                                                                                                 Топ Regatta tee связан из французской пряжи Coton fifty (50% хлопка, 50% акрила). Очень мягкий и приятный к телу. Ажурная кокетка подарит прохладу, а полоска - хорошее настроение. Полоски - хит нынешнего лета. Топ прекрасно сочетается с любыми базовыми вещами из Вашего гардероба. Будет хорошо смотреться с юбкой алого цвета. 

   Розыгрыш планирую провести где-то 1-го августа, потому что во второй половине июля меня не будет на месте.

   Условия розыгрыша очень просты: записаться здесь, оставив коментарий с пожеланием иметь этот топ, и добавить мой магазинчик в свой круг. Буду рада всем-всем участникам розыгрыша и всем желаю удачи!

    Победитель будет выбран генераторм случайных чисел с обязательным показом вам скрин-шота экрана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email