Обновление пароля

 >  >  >  > Добро пожаловать в лето

Добро пожаловать в лето

Добро пожаловать в лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето. Реальность: раскаленное солнце, душный смог города, оглушительная жара и мееедленное течение вязких мыслей. А хочется: игра солнечных зайчиков на дороге, легкий ветерок в лицо, улыбающиеся подсолнухи и ты – на велосипеде. Именно эти мечты вдохновили меня на создание новой коллекции конвертов для дисков «Лето в Провансе».

– Для чего мне эти конверты? – спросите Вы себя.

– Для того чтобы подарить в них море, – отвечу я, – и солнце, и лето, и еще много чего другого, что Вы или Ваши родные нафотографировали в отпуске.

Можно просто выбрать лучшие снимки, можно обработать и поместить их в симпатичные рамки (на просторах интернета найдутся на любой вкус), а можно самим создать цифровой фотоальбом или слайд-шоу. Как это сделать, рассказано здесь http://www.livemaster.ru/topic/337543-master-klass-slajd-shou-za-polchasa?vr=1&inside=1

Можно подарить любимую музыку. Вместе с ней мы дарим воспоминания о прожитом дне или времени, мечты о том, чего еще только ждешь, и надежду, что самый счастливый день у нас с Вами еще впереди.  

Можно записать поздравления от всех друзей и родственников. Особенно дороги они будут спустя  какое-то время. И это будет не просто подарок, это будут Ваши теплые слова и пожелания, Ваша любовь и забота, Ваша дружба и умение создать Праздник.

Конверты для диска «Лето в Провансе» можно выбрать здесь http://www.livemaster.ru/item/3698881-suveniry-podarki-konvert-dlya-diska-leto-v Летнего Вам настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email