Не масс-маркет
Купить кашемировый шарф в магазине конечно можно. Но вероятнее всего это будет очень бюджетный кашемир низкого качества или действительно хороший, но баснословно дорогой.
КАЧЕСТВЕННЫЙ шелк, лён и кашемир в масс - маркет почти НЕ ПОСТУПАЕТ. А возможен и вариант просто недобросовестности крупного сетевого продавца, когда за кашемир и вовсе выдают акрил. Да, и с таким приходится сталкиваться.
Мастер же гарантированно честно объявляет состав своих изделий, потому что дорожит своей репутацией и работает талько с натуральными, качественными материалами. А главное, он не будет тратить время на изготовление серьезной вещи из одноразового акрила. Экономия на всех составляющих - удел именно конвейерного производства. По пути от сырья до конечного потребителя проходит столько посредников, что заплатив на каждой ступени производства, крупный предприниматель вынужден экономить и на качестве (поэтому акрил) и на зарплате. Ведь цель сетевиков - минимизировать затраты - снизить цену за счет качества, дешевой рабочей силы (Азия) и унификации линейки моделей. Запущенный «Конвейер» отшивает или отвязывает модель пока не закончится сырьё. Никто не будет делать единственную вещь. Слишком это дорого...
Мастер же свою работу делает индивидуально, не спеша, с любовью выбирая материалы по цвету и качеству. Работает с удовольствием, а не из под палки с 8:00 до 17:00 и не под присмотром "хозяина". Вещи получаются другие - теплые от человеческих рук и красивые от любящих глаз. Результат другой. Не конвейерный. Мастера знают эту разницу...
Таку почему же не масс - маркет?
1.Качество исполнения и материал.
2.Эксклюзивность - не встретите никого в такой же вещи.
3.Энергетика - бездушный конвейер или руки мастера, влюбленного в свое дело?.
Что ещё? Будет интересно узнать и Ваше мнение.