Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > розыск посылок

розыск посылок

Здравствуйте!

Кажется, у меня потерялась посылка... Оплатила товар, отправили мне мою посылку (из Китая в Россию), дали номер отправления, даже фото посылки с наклеенным номером. Слежу на сайте почты России, сперва вроде все нормально - принята в Китае, и 16 мая стоит "экспорт из Китая". Но с тех пор совсем никаких новостей! Я звонила уже на горячую линию Почты, в 1й раз мне говорили, что это наверное посылка в очереди на таможню (тогда прошло 3 недели с момента экспорта), и что обычно за месяц таможню проходит посылка. Прошел месяц, я снова звоню, мне говорят, что надо бы квитанцию от китайской почты, чтобы найти посылку, что вроде бы иначе никак не найдешь, раз нет отметки нашей таможни. Китай квитанцию мне дать не может. Опять звоню на почту. Посоветовали в такой ситуации написать письмо на е-мейл почты РФ с этим вопросом и еще потормошить Китай, чтобы писали жалобу своей почте.  С е-мейла почты РФ пришел ответ, что они за посылку не отвечают, раз нет подтверждения о том, что наша сторона приняла отправление, т.е. пишите в Китай. Отправитель же мне тоже отказал в вежливо-китайской форме.

В общем, обе стороны отпихиваются.  Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Не знаю уже, что и делать, право... Где могла пропасть посылка?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email