Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Что носить, чтобы понравиться мужчине

Что носить, чтобы понравиться мужчине

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Что носить, чтобы понравиться мужчине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя предыдущая статья о женских браслетах и мужском восприятиии этих самых браслетов вызвала бурное обсуждение и споры. В связи с этим начну новую статью с того, что это лишь субъективное мнение, основанное на опыте продаж ювелирных украшений и бижутерии, а также на основе собственного анализа рынка и опросов. Ничто из вышесказанного не стоит воспринимать как единственную и непоколебимую истину.

Итак, сегодня мы поговорим об украшениях, которые привлекают внимание мужчин, и о тех, которые наоборот могут оттолкнуть.Начнём с того, что мы очень разные. Женщины более гибкие к изменениям в моде и быстро перенимают новые тенденции на свой стиль. Чего не скажешь о мужчинах (нормальнй ориентации). Поэтому часто то, что мы считаем очень модным, и что нравится нашим подругам, может вызвать недоумение и даже шок у сильного пола.

Женщины постоянно придумывают новые способы украсить себя. Пример - кольца на ноготь, суставы, наладонные браслеты. В последней поездке, например, накупила себе маленьких забавных колечек, которые не одеваются на палец до конца. И насколько противополжная реакция. Подружки и сестра говорят "как классно", "дай поносить", "где купила?". А все до единого представители мужского пола: друзья, коллеги и муж говорят что-то вроде "тебе кольцо мало?", "не потеряй"... Ну и комментарии вроде этого. Нужно помнить, что мужчины воспринимают образ в целом, не вдаваясь в детали, и поэтому всё, что выходит за рамки их "классической женщины" пугает их.

мода, стиль, кольца, кольца на ногти, украшения, бижутерия, тенденции, советы, аксессуары

Мужчинам нравится, когда женщина носит украшения в классическом стиле, их очень притягивает жемчуг. То, что нам кажется старомодным, для них совершенно нормально. Мужчины не любят инфантильные аксессуары, старайтесь избегать их, но не путайте с милыми и женственными, которые наоборот им очень нравятся.

Мужчины приемлют агрессивный стиль, агрессивные цвета им нравятся в одежде, но не в макияже.

Всё это не значит, что Вы должны отказаться от всех модных тенденций, чтобы понравится. Конечно нет! Нас ведь любят не за то, как мы одеты. Это говорит лишь о том, что стоит внимательно подходить к выбору гардероба и аксессуаров для первого свидания или встречи, и не полагаться только на моду.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email