Обновление пароля

 >  >  >  > Пуховые носки- "правильные" носки

Пуховые носки- "правильные" носки

«Правильные» носки.

Уважаемые покупатели, всё что изложено ниже это мое личное мнение, основанное на жизненном опыте.  Я не претендую на звание – эксперта.  Я анализирую свои личный опыт,  хочу написать какие Я ВЫБИРАЮ НОСКИ.

Начнем с самого простого:

1)«белые, светло-серые, темно серые» цвет - это дело вкуса и желаний, хотите светлые, пожалуйста, но как и всё светлое белые носки быстро пачкаются.пуховые носки

2) «высокое или низкое голенище» - да какое вам нужно такое и берите, это зависит от ваших потребностей, голень мерзнет - купите гольфы, а некоторые предпочитают пуховые следки.мужские носки

3) «ажурные или простые» - тут всё просто, чем меньше дырок, чем плотнее вязка -  тем теплее.

4) «толстые или тонкие» -  надо учитывать, зачем вы их покупаете, если для ношения в доме то можно потолще, а если в обувь, то в толстых носках вы рискуете в обувь просто не влезть.

5) «пушёные или не пушёные» - это один из самых важных параметров, так как он влияет на износ. Пушистенькие такие красивые, мягкие – но как носки это самое непрактичное изделие.  Во-первых, пушистые носки красивые и эстетичные только когда новые, стоит их начать носить, как они моментально собирают на себя всякий сор и в обуви сразу скатываются.  И самое главное: «выпушенные носки» – моментально протираются. На пятках сразу начинает вытираться пух и быстро образуются дырки. Поэтому, хорошие носки должны быть круто напрядены и плотно связаны, вот тогда они вам послужат!!! Не буду говорить о сроках, так как носки все носят по-разному. В моей семье только внуки зимой носят носки каждый день, все остальные по  мере необходимости, внукам хватает носков на 2 зимы и то они из них вырастают, а не протирают, а взрослым – на несколько лет.

6) «С утолщением  на  пятке» - для того что бы носки дольше не протирались на пятках, при вязке  «протягивается нитка» , хорошие носкиполучается дополнительное утолщение, при носке его совсем не чувствуешь, зато носки носятся дольше.

7) «с добавлением шерстяной нитки» - иногда к пуховой пряже подсоединяют шерстяную нить,  шерстяная нить так же увеличивает срок службы носков, не дает быстро протереться пряже, носки получаются плотными и толстыми.вязанные носки

8) «связаны на машинке или руками» - я никогда не покупала пуховые носки, связанные на машинке, поэтому не могу сказать, на сколько они хороши в носке. теплые

Носки «для себя» - подводя итог, могу сказать, что родным и близким я никогда не пушу носки, наоборот, вяжу из крутой пряжи, достаточно плотной вязкой и с утолщением на пятке. Лично для себя я вяжу носки из самого грубого пуха (с шеи, с ног козы), что бы там было больше оси, да конечно они получаются колковатые, но,  во-первых, я  не ношу носки на босую ногу, во-вторых, колкость это своего рода массаж, в третьих, колкость при носке быстро уходит.

Еще чтобы носки долго носились есть один секрет (так учила меня моя бабушка). Новые носки надо постирать в горячей воде очень хорошо натерев хозяйственным мылом, при этом пух уваливается, носки чуть подсядут, но будут в два раза дольше носиться.

Спасибо большое, что дочитали  до конца! козий пух

Всего доброго!

С уважением, Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email